среда, 25 июня 2014 г.

Туника с тесьмой

Привет, дорогие посетители моего блога! Я с необычной туничкой :) А идея возникла из ткани... Бывает, зайдешь в магазин тканей с твердым намерением посмотреть и не покупать :)) А выйдешь с полной сумкой :))) Но это не тот случай.

Как-то в одном ролике про детей-аутистов девочка из Америки сказала, что ее особенностью является то, что она слишком чувствительна к вещам... не может, например, одеть другие кеды, потому что ей кажется, что первые обидятся :))) А я подумала, ведь такой чувствительностью обладают очень и очень многие. Например, страдаете ли Вы от того, что надо расстаться со старыми туфлями или платьем и вынести его на помойку, ему же там будет холодно, и оно будет страдать! А другие, например, берут из приюта котенка с изъяном, полагая, что здорового и красивого по-любому заберут, а у этого мало шансов.... Да...Так вот. Зашла я в магазин тканей и решила посмотреть отделение с уцененными отрезами. А там это странное горчично-шахматное чудо с яркой тесьмой по краям - 1 м, все в зацепках.... мдя, подумала я... ушла, а потом вернулась забрать своего страдальца :)))) Зацепки не помешали, т.к. их закрыла нашитая тесьма (лучший способ избавления от депрессии - просто бездумно построчить прямые швы), а родной кант я пустила на оборку по низу туники. В итоге появился у меня такой вот верный друг :) Модель 118 3/2014




Увидимся!



2 комментария:

  1. Анонимный13 июля 2014 г., 22:19

    Классно! Сразу такую же захотелось сшить, но на мой 44 размер по Бурде будет тихий ужас.( Надежда А.)

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо Вам за оценку! Ну почему тихий ужас?! :))) Пугает обилие оборок? Их же можно подсократить :)

    ОтветитьУдалить