понедельник, 14 июля 2014 г.

Опять платье

Привет, дорогие гости и посетители моего бложика! 




Неуемное желание пошить привело к возникновению вот такого платья. Не сказать, что мне одеть нечего, просто пришло время "Ш" :)) Хотелось мне чего-то с пышной юбкой и вот, автономная фабрика исполнения желаний сработала без сбоев.














Это платье по выкройке 121 11/2012. Прикольная девочка, я была удивлена, что это 12 год, а не 13-й – вроде не так давно я ей болею :))))



Ушло 1.8 вискозного жаккарда. К сожалению, без эластана. А лучше бы был. Горловина обработана выкройной обтачкой. И в этом платье есть карманы в боковых швах – люблю их :)





















4 комментария:

  1. Наташа здравствуйте! Обнаружила ваш блог -какая же красота!!!!!!
    Все ваши работы- просто загляденье!
    Это платье - не исключение, очень хорошо ткань подобрана, оно такое уютное и вместе с тем изысканное, браво!
    очень понравились ваши слова про фабрику по исполнению желание - хочется сплагиатить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такие теплые слова! Платье действительно уютное, удобное :)
      И плагиатьте на здоровье :)))

      Удалить
  2. время "Ш" )))))))))))))))))))))))))))
    Наталья, ну ты меня просто убила)))))))))) Обалденно, я тоже сплагиачу фразу, просто супер!

    А теперь о платье - здорово! Тебе пойдут любой длины платья, но у многих из них - моя любимая до колена или чуть ниже. Я просто кайфую ) Твой платье теперь мне дало пищу для размышлений, а почему бы мне по этой выкройке не сшить давно желанное длинное платье с рукавами.... Но ткань у меня без эластана... (( А почему ты говоришь, что лучше с ним? Рукава тянут или что?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Диана!
    Время "Ш" - это наше общее, нам такое близкое и понятное :)
    И я люблю, когда по колено - как-то комфортнее себя чувствую. Но иногда отрез диктует свои правила :)))) Приходится подчиниться
    Кстати, у тебя родилась отличная идея по поводу длинного платья! По этой выкройке будет отпад! Эластана хочется в области локтя (при сгибании руки не хватает свободы) и в области живота - я в этом платье была на мероприятии с застольем...ну ты сама понимаешь... вытачки попытались превратиться в мережку :) однако если ты при раскрое добавишь чуток свободы, то без эластана будет вполне комфортно :)

    ОтветитьУдалить