среда, 23 июля 2014 г.

Сарафан "Совушки"

Привет, уважаемые подписчики и гости моего блога!



Ну что, как ни жаль, но половина лета уже позади... тем более жадно хочется наслаждаться теплым солнышком, ласкающим ветерком... хочется еще успеть сшить и надеть летние вещички :) Особенно если куплено гораздо больше летних тканей, чем можно "переработать" :)))

Вот я не люблю остро модные вещи и принты, потому что если купишь что-нибудь разрекламированное на текущий сезон и не успеешь сшить сразу, в следующем сезоне это будет не так актуально, шить не захочется и все... отрез зависнет в закромах.
А тут попался в магазине штапель итальянский с веселенькими совятами, непривычно плотный, да еще и расцветка универсальная.. в общем пришлось взять несмотря на чудовищную цену.



 Поскольку был куплен всего 1 метр, я решила сшить сарафан 116 из 4/2013 из своих хотелок.


Из изменений - проймы и горловина обработана косой бейкой, юбка - прямоугольник шириной 150 см со складками, заложенными к центру. Шьется легко, корректировок не было, уложилась в несколько часов. Немного деталей:

Веселенький принт


Внутренние швы обработаны
обычным оверлочным швом,
подол подшит вручную

Потайная молния в боковом шве

Складки на подоле
Вот такой сарафанчик появился в моем шкафу - позитивный, легкий, продуваемый :)
Увидимся!

7 комментариев:

  1. Замечательные совушки поселились на вашм сарафане! Принт классный, я сначала подумала, что это американский или корейский хлопок, оказывается штапель -никогда не видела с такими принтами) Украшение подошло к сарафанчику как родное -издали производит впечатление пёстрых совиных пёрышек)))
    Да, лета осталось чуть-чуть, а планов-всё ещё громадьё, как у Наполеона)))) Думаю, следует шить дальше - ещё целый месяц впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо! Кстати говоря, с американским хлопком я еще не работала. Интересно, как он себя ведет?! У меня он почему-то ассоциируется с домашним текстилем, а не с одеждой...
    Да, на вопрос шить или не шить у нас всегда однозначный ответ - шить! ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ведёт он себя замечательно! Эти хлопки предназначены для пэтчворка, поэтому они обработаны против усадки и не линяют. Принты сохраняют насыщенность красок, иной раз попадается такая красота(особенно цветочные -мои любимые), что прям вот в голове сразу рождается платье) Единственный недостаток -цена, хотя...если попробовать заказать на осинке, то не всё так ужасно. а если непосредственно на сайте -то вообще замечательно , даже с пересылкой, ну и ширина у них небольшая, а в остальном...да, ещё американские и датские хлопки(с которыми я работала) по качеству лучше корейских, последние потоньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо за такую полезную практическую информацию! Возьму на заметку - к НГ обязательно что-нибудь уникальное потребуется :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась ткань - вроде серая, но такой красивый серый, да ещё и эти милые совята ))) А самое интересное, что ты совпала с девушкой их журнала - чем-то вы похожи - обе тростиночки с тёмными волосами) Со складочками юбка мне кажется поинтереснее, поживее что ли.
    И молния вшита ууух как классно! Наташа, молодчина, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Диан, ты человек-позитив :):) Я все пытаюсь прекратить жрать, а ты мне про тростиночку какую-то :))) смеюсь сижу :))))
    Спасибо тебе :) А по поводу молнии, практика показывает, что многое зависит от машины, моя ветеранша Джаномка делала по-своему :)) Но я ее все равно люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои собственные стандарты своей же собственной фигуристости ))) Я с 14 лет пытаюсь как ты выразилась не жрать))) Периодически удаётся, периодически эту борьбу проигрываю ,но тем не менее попыток не прекращала и никогда не прекращу, иначе точно знаю, что разнесёт, хотя бОльшая часть знакомых крутит у виска, дескать зачем мне худеть,а я просто пытаюсь держаться в одном и том же весе и это мне удаётся последние 15 лет, хоть и с трудом. Поэтому тебя прекрасно понимаю и честно - поддерживаю, хотя и остаюсь при своём мнении - стройняшка!! Т.к. знаю, что порой это не заслуга генов, а держание себя в рамках. И главное здоровье и быть довольной собой ))
      У меня тоже машинка Джаноме, 9 лет ей, а шьёт как новенькая (хотя не так уж часто я шила на ней) и тоже люблю и ни на кого не прмоеняю). Правда для потайных молний перепробовала кучу лапок, пока несколько месяцев назад не нашла видеоурок на бурдастайл от Светланы, у меня аж глаза раскрылись))) И действительно стало в разы проще)

      Удалить