среда, 2 июля 2014 г.

Платье мини

Привет, дорогие почитатели шитья!

Маленькое платье из костюмной ткани (шерсть, Италия), которую я купила в остатке 1,0 м. Долго она лежала в моих закромах, т.к. ну никак я не могла придумать, что шить. Потом меня осенило, что у меня нет платья для осеннего/зимнего периода, но есть теплая ткань :) Модель 130 1/2010.
Шилось легко, немного заузила в спинке и боковых швах, чтобы слегка обозначить талию. Сзади потайная молния. Платье на подкладке из вискозы, чтобы не деформировалось и не кололось :) Получилось очень универсально.






Увидимся!

2 комментария:

  1. Наташа, платье - мини, а эмоций максимум))) Все модели хороши)) А это платье стояло перед глазами, когда брала себе черно-белую клетку: режут отрез - а передо мной оно! Так что спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели это правда? ;))) приятно;) желаю Вам удачного воплощения, Эльмира! Для меня это платье стало универсальным, как маленькое черное платье ;)

    ОтветитьУдалить