среда, 1 октября 2014 г.

А болтать-то мне когда?..

Привет всем любителям рукоделия! 
Ох и придавило же меня работой... Как под пресс попала :)) Хотя для нас, козерогов, работа - это признак того, что мы живем. Нет работы - и жизни нет :))) А мне повезло в жизни:
моя работа = мои хобби (оба два, в смысле). Хотя говорить о шитье как о работе пока, наверное, преждевременно, но все равно :)) Вот сейчас полпервого ночи, а спать некогда :) 
В общем, после небольшого перерыва в моей онлайн-жизни не могла я определиться, с чего бы начать. И решила как-нибудь монументально, т.е. открыть новую страничку моих увлечений. Я ведь вяжу иногда. Рачительные хозяйки сейчас могут себе представить, что помимо залежей ткани у меня еще есть и залежи ниток. Да, это так :) И даже более того, связанные вещи, как правило, распускаются. Так что вязать – это старая моя забава, как у Маркеса в «Сто лет одиночества»: пока вяжешь саван, живешь, поэтому днем вяжешь, а ночью распускаешь.
Представляю вам, дорогие рукодельницы, мое болеро (до чего ж слово-то дурацкое) из  тонкого мохера в две нитки. А связано оно по описанию из Verena "Зима 2008" модель 48

 Быстро и не напряжно, как я люблю. А под болеро-м у меня многострадальное платье из шелка "шанту". Просто покупался он на топ из Патронеса, а поскольку Патронес скачан в Интернете, выкройка слегка не подошла. И как всегда, в безвыходной ситуации рецепт один - взять burda и найти что-то подходящее под обрезки :))) Поэтому мудрить было не из чего, нужно было что-то простое и проходящее в обрезки. И попалась мне совершенно идеальная выкройка топа – вырез отличный, ни убавить, ни прибавить. Это 7/2008 модель 116.

Вот, заменила я верхнюю часть, пришила полосу на подол, чтобы было платье, а бант остался от неудавшегося топа. Он вшит в боковые швы и его можно завязывать и спереди, и сзади.


Таким образом, шелк был спасен, болеро не распущено, совесть чиста!
Увидимся!

4 комментария:

  1. Наташенька, вот не сомневалась, что ты не только шьёшь! Уж больно шитьё у тебя хорошо получается, а значит где-то тут должна быть и пряжа замешана))
    Болеро такое нежное! Прямо твоё и брошь на нём полный шик!! Такая ты хрупкая!! А уж как с платьем выкрутилась! И вместе отличный комплект!
    P.S. Я тоже по Патронесу пару раз пыталась шить , но снова учиться подгонять под себя неизведанный журнал...неее...не понравилось )) Теперь только Бурда и никаких экспериментов))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Дианочка! Правда, вязание – более строптивый зверь для меня :)))) К нему труднее подступиться – вяжешь, вяжешь месяц, а оно потом бац и не как на картинке :)))
    А Патронес - бог его знает, какой он, может, реальные выкройки не сопоставимы по точности с отсканированными... Но к сюрпризам я пока тоже не готова :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно попала на вашу страничку. Какая же вы молодец! и красавица и рукодельница!
    с удовольствием разглядывала воплощения моделей из Бурды, наслаждение получила неимоверное, буду еще возвращаться и смотреть-смотреть на ваши творения.

    Наташ, сделайте возможность подписки через е-мэил на новые посты, не хочу потерять вашу страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за приятные слова :) Заходите в гости - буду очень рада!
    Теперь на мой бложик можно подписаться и по электронной почте :)

    ОтветитьУдалить