четверг, 23 октября 2014 г.

Раз, два – и готово!

Привет, привет, привет!
Кажется, долгие зимние вечера наступили, и пора воплощать, что было отложено до них?! Вот мой первый отчет - шапка и шарф-снуд!
Я их связала по журналу "Burda special Вязание", вот его обложка
Вот шапка (а дева почему грустная – потому что у нее шапка серая)

А вот и снуд (написано "весьма секси")

А у меня ярко-малиновый вариант на синем фоне: 


И шапку, и шарф я вязала на спицах №12, так что шапку пришлось пересчитать (как-то спицы №15 на меня устрашающе подействовали, и я не осмелилась их купить:))) 


Моих ниток Adelina Fiona 50г/90м (полушерсть) потребовалось 500г в три сложения. Вяжется просто и незаметно! Так как ушли все нитки "до муллиметра", даю установку: лучше этот комплект начать с шапки, чтобы, если что, скорректировать шарф под остатки ниток. 




Заодно место освободилось под новые хомячьи запасы, которые уже сегодня кое-чем пополнились (хи-хи-хи). Надеюсь, моя новая задумка удастся не хуже этой!


Увидимся! 
Для вдохновения...

И схемка шапки:


5 комментариев:

  1. Ярко и жизнеутверждающе, как и положено в осенние дни поднимать себе настроение. Вам очень идет малиновый. Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, красивущий комплект! Сочный яркий!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Валерия, спасибо вам большое! :)

    ОтветитьУдалить