воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Совенок из обрезков

Привет, дорогие любительницы рукоделия!
Совиная тема продолжает быть актуальной, но для меня лично купить готовую брендовую вещь слишком просто и неоправданно дорого :) Гораздо интереснее немного поиграть (часа 2) и пустить в дело несколько ненужных лоскутков, которые не стоят ни копейки.


 Сама идея родилась не от просмотра показов D&G, а после того, как я случайно наткнулась на фф на платье-копию. Его хозяйка так смело нашила совят из фетра, что у меня как будто переключился тумблер: и мне надо :))) Но на платье с аппликацией я пока не готова, мне гораздо нужнее теплый пуловер на каждый день, но чтобы не скучно :)


 Все лоскутки – остатки от чего-то, да и сам трикотаж пуловера – остаток от платья, которое мне не оч нра – первая попытка моделирования, его судьба еще не решена :) Зато остаток теперь пристроен :) За основу была взята вот эта футболка по цене 44 880 рублей (кхе-кхе).
Соответственно, мне пришлось докупить лишь кружево для цветов и камни.
Сначала я распечатала рисунок, вырезала детали из бумаги, подобрала лоскутки, скроила, разложила их на пуловере, приколола и нашила мелким зигзагом. Потом поверх этой аппликации я нашила камни. Вот и все!


Пуловер сшит на основе  8/2012 модель 130. 
Эта выкройка стала моей любимой! Я ее сейчас часто использую, а все началось с того, что я сшила эту тунику без изменений: 


В отличие от других выкроек с рукавом реглан эту подгонять совершенно не пришлось, здесь реглан очень аккуратный, прилегающий, сама туника не слишком свободная, что меня и подкупило. 
Позднее, когда я искала основу для свитшота, я снова взяла эту выкройку, немного укоротила ее, воланы отбросила, рукава сделала одношовными с вытачкой:

Отдельно его не описываю, т.к. он уже всех достал :))))

По этой выкройке я еще сшила платье, которое я хочу показать отдельно!
А пока говорю вам 

приятных выходных, увидимся!

5 комментариев:

  1. Вау! Просто класс! Шикарно получилось! Мне дико нравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный эксклюзив получился! Комфорт и красота в одном изделии)

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за оценку, дорогие! Мне очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, классно! Нравится!

    ОтветитьУдалить