понедельник, 10 ноября 2014 г.

В чешуе, как жар горя...

...появляюсь снова я
Привет всем!
Вот чем закончилась моя попытка сшить обычный пуловер, чтобы таскать его под пальто :) Да, и такое бывает!



Пуловер стал платьем, и сшито оно только из обрезков:
черный вискозный трикотаж - остатки от водолазки, черная сетка с пайетками - кусок в полметра, извлеченный из такой специальной корзинки с остатками в магазине тканей и купленный в году эдак 2011-м. Но приобретен он был без определенной цели, поэтому долго валялся, а помог его пристроить другой обрезок искусственного атласа от платья, заказанного где-то в 2012-м. В чистом виде этот атлас использовать невозможно из-за специфического, очень активного блеска, поэтому сетка с похожими по цвету пайетками пришлась кстати. В жизни атлас не блестит через сетку, платье выглядит  скорее черным, а на фото вспышка заставляет атлас проявляться :)








За основу была взята выкройка моего любимого пуловера из прошлого поста: 8/2012 модель 130
Согласитесь, платье получилось совсем не похожее на журнальный вариант :)

 Расскажу немного о деталях и дополнениях. В ходе примерки мне пришло в голову оставить полосочку атласа на подоле.


Для этого сначала нужно было подготовить полочку из сетки: снять пайетки с линии швов, подогнуть нижний срез. Затем я совместила эту полочку с полочкой из атласа и далее обрабатывала как одну деталь. Нижнюю деталь полочки я подогнула вместе со спинкой на последнем этапе.
Вот, показываю живьем:

В остатках атласа у меня была длинная-длинная полоса, оставшаяся от укорачивания подола заказанного платья. Ее мне хотелось как-то применить. Для этого я ее разрезала пополам, сложила, чисто вытачала и, свободно наложив на полочку, прикрепила нитками. Концы этой ленты вшиты в швы соединения полочки и рукавов.

Вот такое платье родилось, можно сказать, из пепла.


Всем удачи, увидимся!

7 комментариев:

  1. Платье получилось просто шикарное! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, Валерия, спасибо вам за похвалу! Приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у тебя, как всегда, шикарно, да что там - бесподобно получилось!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки! Краснею.. Это мой первый опыт использования пайеток в своей одежде :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вам идет все! С такими внешними данными можно и мешок одеть, будет красиво смотреться!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. vadilo, хи-хи-хи, кружите меня, кружите :)))
    Спасибо, приятно такие теплые слова прочесть!

    ОтветитьУдалить