пятница, 19 декабря 2014 г.

Хотелочка от Lanvin

Привет, дорогие читатели и гости моего блога!
Бываете ли вы в интернет-магазинах? Думаю, частенько :) Я тоже, и даже необязательно для того, чтобы непременно что-то там купить, а даже просто вдохновиться творениями признанных мастеров!



Однажды я набрела на вот такое простое платье от Lanvin 


и не смогла пройти мимо - сохранила в свою папку с хотелками: люблю я такие простые и одновременно небанальные вещи. Может быть, кому-то из вас оно тоже приглянется :) 


Цена, конечно... впечатляет, даже со скидкой. За 27 000 рублей можно купить хорошее пальто. А тут платье без рукава. А работы-то - на несколько часов! Картинка лежала долго (наверное, несколько месяцев), пока я не натолкнулась на подходящую ткань.


Случайно, как это зачастую и бывает :) Дело было так...
Захожу в магазинчик тканей и упираюсь глазами в шерсть, которая один в один походит на тот трикотаж у Lanvin. Ко мне подлетает продавщица и начинает нахваливать висящую рядом дорогущую плательную шерсть с ключиками (3000 руб./м даже не смотря на то, что это копия бренда, а не оригинал - такие вот некоторые предприниматели предприимчивые). И, видимо, продавщица уже привыкла к тому, что все покупатели без колебаний соглашаются купить эти ключики - уж настолько уверенно в собственной победе она начала свою пламенную речь. А я стою и не могу оторваться от своей шерсти и пропускаю ее маркетинг мимо ушей! Короче, ее глаза округлились, и если бы не правила приличия, она, наверное, покрутила бы пальцем у виска :))) Но мне не привыкать, ушла с чем хотела :) С 1 метром добротной итальянской шерсти. Еще мне потребовалось немножко пришивных стразов и репсовая лента шириной 4 см.
Итак, за основу была взята очень популярная для меня выкройка 130 из Burda 1/2010:

По ней же было сшито очень мною любимое платье мини. Выручает меня, когда нет времени придумывать комплект или когда не знаешь, в каком формате нужно быть одетой.
А также по этой выкройке было сшито два летних платья, которые я покажу позднее и подробнее :)
Вернусь к теме. Выкройку я немного удлинила, добавила вытачки на спине и изменила вырез горловины. Молнию не делала. 
По горловине и проймам я пришила тесьму из основной ткани, на которой я сделала бахрому. Эта тесьма одновременно работает в качестве обтачки. 


Изначально бахрома выглядела так:


Вдоволь наигравшись в атакующую/незаметно заползшую на плечо жертвы осьминожку/каракатицу, я ее пришила, а потом придала ей небрежный вид с помощью утюга:


Потом под интересный фильмец (Патруль времени) я пришила стразы на кусочек ткани, потом, загнув края и пришив заднюю "стенку", я нашила эту брошку на платье:


Из репсовой ленты я сложила бант, и также прикрепила его к платью. 


С подгибкой низа я решила не изголяться, просто подогнула край и все:


Вот и готово платьице как у Lanvin. 




Думаю, с водолазкой будет неплохой вариант.
На этом закругляюсь и желаю вам творческого вдохновения, увидимся!

6 комментариев:

  1. Прелестное платье! Очень хорош дизайн!Ну просто очень нра! Не могу не отметить, какая Вы, Наташа, красивая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибочки! Дизайн и правда хорош, а главное, как легко воплотить!

      Удалить
  2. Наталочка, воплощение платья - идеальное! Очень интересно, как ты всё продумала с осьминожками))) И ткань так чудесно подобралась)
    Цена оригинала убила наповал)) Получается ты сэкономила целую кучу денег!!))) На новый гардероб))

    С Новым Годом! Пусть он пополнит твой гардероб новыми классными воплощениями! Счастья, любви и красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо тебе! С Новым Годом и наступающим Рождеством! Мне бы еще к новому гардеробу и новый шкафчик! :))) ну или комнатку со шкафчиками :)

      Удалить