вторник, 6 января 2015 г.

Самый теплый праздник

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего бложика!

Приветствую вас в новом 2015 году! 
Поздравляю всех-всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! 
Пусть у вас все будет хорошо: уютный дом, любящие близкие, верные друзья, 
увлекательные поездки, теплые шубки, руль с подогревом :) 
И все это на фоне богатырского здоровья!


Мой профиль из Инстаграма

Мой новогодний марафон традиционно начинается на неделю раньше, чем у всех, т.к. перед НГ я отмечаю свой день рождения :) и цветы на фоне елочных игрушек стали для меня довольно-таки привычной картиной :) сочетание несочетаемого... 

Много теплых слов, внимания, долгое разглядывание себя в зеркале в поисках изменений :))) (Кстати, я желаю себе пораньше ложиться спать.)
В этом году я не столько ждала дня рождения, сколько прохождения самого короткого дня в году. А когда день начинает прибывать, вроде и жизнь налаживается, и свет в конце тоннеля, так сказать, становится заметен :)
Наступает Новый год, Рождество - самые теплые праздники, хоть и посреди зимы! Люблю их за плавно парящие снежинки в свете фонарей, хруст поблескивающего снега, свежий воздух, глинтвейн, плед, мурлыканье кошки и ее мягкая теплая шерстка, в которую так приятно уткнуться носом, морозные рисунки на стекле, запах елки, стеклянные шары, приятные воспоминания, осторожные планы.... 

А помните, какие раньше были открытки? У меня была их целая коробка, я их перебирала, рассматривала забавные картинки. А как приятно, перевернув, снова прочитать теплые пожелания, аккуратно написанные от руки, индивидуальным и неповторимым почерком на разлинованных строчках и отправленные родственниками или друзьями откуда-то издалека. И дата. Время проходит, люди уходят, а их теплые слова снова и снова возвращают нас в тот день, снова и снова будят в нас эти трогательные чувства...






 В каком-то из интервью со специалистом по человеческому мозгу мне запомнилась фраза о том, что изначально мозг человека настроен на добро и созидание. А все остальное - вызвано внешними факторами :))) Значит, можно сделать логический вывод: если каждый из нас волевым усилием сделается чуточку добрее, терпимее, станет чуть более чутким и отзывчивым, то и окружающие улучшатся в той же пропорции :) Предлагаю транслировать только добро, а все негативное, что поступает к нам извне, заземлять через ноги (на беговой дорожке) или руки (отжиманием). 
За это надо выпить (©)

4 комментария:

  1. Сна ступившим Новым годом и с приближающемся Рождеством! Пусть все будет хорошо'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! С Рождеством! Всех благ Вам и Вашим близким!

      Удалить
  2. Наталья, поздравляю и с прошедшим Днем рождения, и с наступившим Новым годом, и приближающимся Рождеством! Пусть все в твоей (можно на ты?) жизни будет только хорошо! Тепла, любви и здоровья! Нескончаемых творческих идей и безусловно воплощение их в жизнь! И отдельно спасибо за открытки, так тепло стало (у меня их тоже так много было)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, конечно, давай на "ты"! Сегодня Рождество, поздравляю тебя с этим теплым праздником, пусть сбудется все, что ты загадала! Радости, улыбок, крепкого здоровья!

      Удалить