пятница, 30 января 2015 г.

Матрешка из брюк

Привет, дорогие любители шитья!
Я сегодня с научно-исследовательским постом. В последнее время мне потребовалось сшить несколько брюк. Кроме утомительной посадки в пошиве брюк есть еще одна сложность: эстетичная обработка внутреннего пояса. 
И вот какие варианты у меня получились...


Сначала я экспериментировала на себе: эти брюки я обработала готовой косой бейкой контрастного цвета, но не выровняла ширину внутреннего пояса, поэтому шов, который проложен по лицевому стыку брюк и пояса на изнанке оказался кривым. Но тогда я этого даже не заметила :) главное, что косая бейка пристрочена ровно :))) А пороть-то я несильно люблю, поэтому, видимо, придется носить как есть :)










Вторые брюки я шила на заказ для очень крупной дамы. На изнанке по журналу предлагалось сшить детали мешковин между собой, что я и сделала. Но скажу сразу, такой способ приводит к тому, что когда женщина надевает брюки, эта мешковина задирается вверх и морщинит. Кстати, по краю мешковин и по краю пояса (уже более-менее выровненного) я проложила косую бейку, изготовленную вручную из подкладочной ткани. А отстрочку я почему-то спонтанно решила сделать контрастную. Но я так и не поняла, как идеально выровнять внутренний пояс относительно шва на лице?? Чтобы сквозная строчка легла ровно вдоль края косой бейки.




Третьей попыткой были брюки для девочки, причем надо было сделать еще и подклад. Косая бейка, как вы видите, снова сделана вручную и пришита нитками в тон основной ткани. Сквозной шов наконец-то выровнен как надо. Я выравнивала пояс - как мне кажется - каким-то очень изощренным способом (скалывала внешний и внутренний пояса по линии стыка пояса и брюк на лице, отмечала, наметывала) и все-таки единой строчки не получилось, где-то строчка залезала на косую бейку, там приходилось распарывать и т.д. Может все-таки есть какой-то хитрый ход? 
И еще в этот раз я решила не сшивать отдельно детали подклада и основные детали, а соединить их в среднем шве. 
Как вы считаете, это вообще допустимо или все-таки подклад сшивается отдельно??

Молния потайная:

Немного тренинга по обтачиванию молнии (и чтобы дитя не кололось):

Вот какая матрешечка из брюк получилась (бежевые брюки 40-го размера, синие 44-го а черные 58-го):

Буду рада любым советам,
увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий