четверг, 12 февраля 2015 г.

Валентинка!

Привет, рукодельницы!
Накануне праздничка окунемся в розочки и сердечки! Узнаете юбчонку?



Юбчонка из Burda 1/2015 модель 114 – вроде бы простая: нарвать полосок, насборить и пришить к резинке... но я запарилась!:))) Вроде бы шифоновая... но она тяжеленная! 

Но мне очень понравилась эта картинка из журнала! Я решила сделать нечто подобное, просто пофантазировать на эту тему из того, что есть у меня, а заодно сделать ванильно-поздравительный пост к праздничку!













Итак, купила я самого простого шифона 2 тона по 2,80 метра, пришла домой и порвала его в клочья! Правда, строго по инструкции :) На этом мой запал и закончился. Остальное мне уже делать не хотелось, но пришлось - шифон-то жалко :) вот... пока шила, бесконечно запутывалась в этой розовой паутине из бесконечных ниток, которые вываливались из необработанных швов. А если руликом обрабатывать – юбка уже будет не та... да и длина всех краев меня как-то не радовала... 24 метра руликом – это не для слабонервных, так что я решила, что может быть, когда-нибудь, ближе к пенсии... А пока я ограничилась обработкой коротких срезов, потом пришила все это дело к резинке и все! Готово!


Вот, как видите, это розовое нечто послушно комбинируется с чем надо :) 

Сегодня такой классный день – светит солнце, небо голубое, капает капель, птицы поют – ну просто весна! Пора просыпаться! 
В общем, с Днем Св. Валентина, дорогие мои!

Увидимся!

2 комментария:

  1. Какой классный девчачий образ получился! Совместила вроде бы несовместимое и так здорово смотрится она с серыми фантазийными колготками и ботильонами!... Ммм..восторг!
    "порвала в клочья...по инструкции"... хохотала до слёз ))))))

    И ты права, руликом - это была бы уже совсем другая юбка, тут надо было именно В КЛОЧЬЯ! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ;))) Спасибки! Умеешь ты, Дианка, настроение поднять!

    ОтветитьУдалить