пятница, 13 марта 2015 г.

Весна, цветы оригами

Привет, рукодельницы!
Всех вас поздравляю с началом весны! А весна без цветов - не весна :)
Зеленый блузончик – создание неслучайное, т.к. он есть стечение всех обстоятельств. Во-первых, все время хочется шить, во-вторых ткани подорожали и жаба душит, в-третьих, недострои тянут за душу, приходят в снах и т.д. А потом опять же весна, хочется красок... 
Ну, тогда надо реанимировать какой-нибудь недострой. Вот был у меня раскроенный блузон Burda Шить легко и быстро 2/2008 1 D
Но тогда я его так и не доделала - ткань сильно осыпалась по краям, и все замерло... в общем, блузон упал, и давай валяться :) А сейчас уже эта модель вроде неактуальна...

А в выпуске Burda 2/2015 мне сильно понравился блузон 128
Такие швы необычные... напоминают что-то японское, ну или по крайней мере нестандартные, непривычные. Быстренько его срисовала, разложила: полочка на полочку, спинка на спинку, рукава по размеру старых рукавов. Поскольку вставка по центру уже была пришита, под ней остались следы от иголки, и нужно было что-то придумывать, т.к. полочку перекраивать было не из чего. Вспомнились аппликации Prada, они ведь тоже в таком японском минималистском стиле, цветочки оригами:


Цветок я складывала тоже из остатков: веточка - это просто полоска ткани, сшитая в трубочку, а цветок (тот, что на сумке вверху) сделан по методу а-ля оригами ("а-ля", т.к. я этим искусством не владею - мне известен лишь сам принцип и суть) - по крайней мере каждый лепесток я складывала отдельно, как бумажный. По средней линии каждого лепестка сходятся сгибы двух половинок этого лепестка. В оригинале каждый лепесток имеет свою основу (нижнюю сторону), а у меня - единая основа для всего цветка, на которую по периметру нашиты вершины лепестков, а вышивка черной нитью в центре удерживает кончики этих лепестков:

В общем, цветочек получился не очень серьезный, но я развлеклась, реанимировала блузон и вся в цветах :)
Всем удачи,
увидимся!

5 комментариев:

  1. Вот ведь правильно говорят, кризис - это не беда, это способ начать осмысленно! управлять своей жизнью и тратами))
    Взяла и переделала вещь с незавидной судьбой))) в красивую дизайнерскую вещицу!

    Видеть моду в журнале, тв, инетрнете и применить её для себя - это искусство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Самое время привести в порядок чувства и мысли, подружиться со своим хомяком ;))) спасибо, Дианчик!

      Удалить
  2. бесподобно, Наташа, браво! вы - умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Очень приятно ;)

    ОтветитьУдалить