среда, 18 марта 2015 г.

Блузка с простым моделированием

Привет, друзья!
Хочу показать универсальную блузочку, которую легко перемоделировать из готовой выкройки или из основы!

 Когда я продумывала свой топ, мне хотелось носить его с чем-то более интересным, чем простая водолазка. Мне захотелось, чтобы из-под топа выглядывал воротничок блузки... Выбрала я модель 104 Burda 5/2012
Тем более, что давно хотела ее испытать (на фф писали, что хорошая выкройка). Но офисный вариант мне не подходит, хотелось чего-то более романтичного! Поэтому ее нужно перемоделировать, добавить складочек-сборочек. Вот что я сделала:
1. На полочке намечаем кокетку, отрезаем ее, вытачку переводим в верхний срез, а клешение сохраняем, как при открытой вытачке.
2. Припуск под супатную застежку срезаем.
3. На спинке намечаем кокетку, отрезаем, достраиваем складку глубиной 3 см., вытачку игнорируем.
4. Добавляем немного клеша на спинке.

На блузку я использовала твил 1,2 м и 8 контрасных пуговиц


 Получилось даже чуть-чуть ретро :)


Складка немножко застрочена:


Вот и все! Немножко усилий, и настроение блузки кардинально меняется!

 Удачи вам и вдохновения,
увидимся!

4 комментария:

  1. Настроение и правда меняется! И не только от чудесной блузки, но и от твоей улыбки и задора! :)
    Ох, как мне нравится цвет блузы, неяркий, но сочный и тебе очень идёт!

    Моделирование, какое страшное слово :)) Хотя кааапельку с ним знакома по курсам Бурда, но желание моделировать пока спит, похрапывая) А что это за картинка, где ты показала моделирование, не из RedCafe ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Диана! Ничего себе, ты еще и моделировать умеешь?! А мое желание моделировать как бы не спит, и даже наоборот, рвется наружу, но я, как говорится, академиев не кончала, и это мне очень мешает :))) А картинка да, из него родимого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умею громко сказано) С уроков труда в школе общее представление осталось в голове (прямая юбка, ночнушка и что-то ещё строили) и 8 занятий конструирования на курсах (всё в тетради и на мини экземплярах, только опять же калссическая юбка прямая и брюки в натур величину под себя, а так в основном перенос вытачек, виды воротников, но уже ничерта не помню, правда записи все храню). Такие курсы в принципе ничего не дают незнающему, только самое общее представление, было время и деньги - попробовала, но знаний мне это не особо принесло - этим нужно заниматься).
      Так что , если желание большое - давай ему свободу, у тебя отлично получается! И поверь, всякие курсы - это ерунда, тут или несколько лет учиться профессионально (и то не факт, что будет много практического опыта) или самообучение. В твоём случае - самообучение (интернет тебе в помощь))) мне кажется лучший вариант, особенно учитывая, что есть талант :) Дерзай! )

      Удалить
  3. Спасибо, Диан! Согласна с тобой. У нас в городе есть отличный ВУЗ, где выпускают всяких дизайнеров, конструкторов, модельеров. И часто на дипломные показы можно прийти и полюбоваться. Хочу сказать, что далеко не всегда бывает задумано или исполнено на профессиональном уровне. А иногда просто шикарно от задумки до воплощения! Это уж дано либо не дано, наверное... Вообще, если учиться профессионально всему, чему хочется – жизни не хватит, поэтому как компромисс можно и самостоятельно чему-то поучиться, а вдруг получится?!:)))

    ОтветитьУдалить