вторник, 31 марта 2015 г.

Школа монстров Monster High

Приветствую вас, друзья!
Когда работаешь на заказ, пожелания могут быть очень неожиданными, при этом отказываться от них не хочется, а даже наоборот – хочется попробовать, получится ли?
И вот однажды ко мне обратилась девушка, заканчивающая режиссерские курсы и параллельно подрабатывающая детским аниматором. Говорит, нужны костюмы Монстр Хай: Дракулаура и Фрэнки Штейн. Я говорю, чего-чего?! :))) В общем, пришлось открыть Интернет и изучить вопрос :)) Оказывается, эти персонажи вызывают повальный интерес среди детей, и ничего с этим сделать невозможно :)
В общем от меня требовались жилет, юбка и платье, точно как на картинках.


Вот что получилось:
 Жилет 128 из Burda 9/2006 с небольшими корректировками

В жилете, как известно, залогом успеха является подклад, поэтому пришлось хорошенько потрудиться


А юбочка вполне узнаваемая – 110 Burda 2/2007


Под юбкой присборенная полоса жесткой сетки и подклад для удобства.
Вот как этот наряд встречают дети:)) :


 А вот платье Френки Штейн потребовало внимания на этапе моделирования:


Верх, рукава и воротник от любимой мною блузки Burda 1/2008


А складки на подоле от указанной выше юбки, и также жесткая сетка и подклад.

Вот одна-единственная фоточка на модели :) Жилет на другой девушке сидит похуже, т.к. на примерки ходила Маша (та, что в клетчатом платье :))


 Вот такие на сегодня новости,
увидимся!

9 комментариев:

  1. Наташа, всё больше поражаюсь твоим умениям! Высший пилотаж! Образы - это ведь ужас как сложно, и ткань подобрать и цвет и модель. Получилось отлично!

    P.S. Заметила смену шапки в блоге на весеннюю ))) Скажи, а кисюн на фото твой?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дианчик! Мне чаще всего в удовольствие возиться с этими тканями, цветами и моделями, хотя иногда бесит :)))) Кисюн не мой, к сожалению, хотя я бы от такой красотки (или красавчика) не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье классное вышло))) Почти можно носить и в жизни, с небольшими коррективами. а вообще креативно и здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне почему-то не очень понравились костюмы...
    нет-нет, претензий к качеству пошива нет...
    скорее к моделям... стройные девушки, почему бы не покороче юбочки пожелать, раз от аутентичной обуви отказались. И можно было попышнее подъюбники... У платья в клетку не хватает нижней сетки, по описанию я поняла, что сетка есть, по фото не видно...
    Это не Монстры Хай, а обычные клоунессы... :(

    Наташа, это мое скромное мнение. Ни в коем случае не хотела умалить ваших трудов и талантов девочек, но по образам догадаться кто это не так уж и легко :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все равно спасибо за комментарий, я не в обиде :) я поняла суть - не достаточно точный повтор... я согласна, юбка не такая пышная, я почему-то не обратила внимание... учту! вот смотрю на клетчатое платье и тоже не вижу сетку... но уже не помню, куда ее дели... может обрезали?.. а по поводу более коротких юбок - там было строгое требование не оголять ничего, т.к. анимация предназначалась для детей, а родители тщательно следят за тем, кто их детей развлекает (и их легко понять) :) Кстати, я еще для этих девочек шила тематические платья, и вроде бы мы декольте оговорили, потом девочка спокойно забрала готовое. А позднее фотки с фотосессии смотрю - платье надето... задом наперед (видимо декольте все-таки оказалось избыточным). Просто у девчонок тоже начальник есть, и как он скажет, так и будет :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я ни в коем случае не хотела обидеть, не хотела даже задеть. Работы ваши прекрасны, прекрасны от слова абсолютно :) .

    Но карнавальные костюмы просят небольших деталей, чтоб быть совсем карнавальными. Вот смотришь бывает - все как у героя, но чего-то не хватает. И ломаю голову, чего же? как сделать, чтоб была максимальная схожесть....

    Мультяшность подразумевает некоторую гротескность - больше кружев, больше блеска)) как-то так :) а девушки смотрятся как будто свои вещи из дома принесли, немного их подработали, чтоб провести утренник.

    Оголения можно избежать с помощью лосин телесного или черного цвета. Не знаю, было ограничение по бюджету у заказчиков?

    Да, Наташ, соглашусь, подъюбника в один слой мало, хочется больше, чтоб юбка относительно вертикали тела хотя б на 45 градусов, а то и все 60. Пышности не хватает, поэтому девушка в белом смотрится в области талии тяжеловато. Атлас он же такой коварный. Добавляет килограммов там, где их нет.

    Была б юбка пышнее - визуально пропорции изменились и смотрелись бы и ножки стройнее и талия осиная))). Опять же пышность подъюбника (пышность за счет органзы + сетка + сверху уже ткань юбки) в комплекте с плотными лосинами скроют то, чего и не должно быть видно, оголения не будет. Про платье не скажешь, что полнит - ткань другая. Девушка смотрится стройней, но все равно впечатление, что достала из своего шкафа повседневной одежды. Подъюбник убрал бы такую аналогию.

    Каблуков и платформ нет, тут не осуждаю - попрыгать час и больше на таких ходулях - никакого здоровья не хватит))), опасность переломов - высокая, в итоге стройности и легковесности хочется от костюма.

    Наташа, руки у вас золотые, я восхищаюсь вашими талантами моделирования и конструирования. Как вы умеете сочетать разные ткани, как вы умеете видеть из разрозненных кусочков готовое изделие. Это просто супер)))
    И еще - вы очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, соглашусь! Гротеск делает повседневное сценическим! Но до Вашего замечания я даже не осознавала этого ;) сказывается отсутствие профессионализма ;))) теперь буду знать. Вообще, читая Ваш коммент, я подумала, что Вы наверное часто занимаетесь сценическими костюмами - все очень разумно, профессионально. Чувствуется, опыт есть, может быть и сайт свой? ;)). Да, бюджет пытались ужать до минимума, но все равно если бы я сказала, например, купить в 2 раза больше сетки, они бы купили наверное ;))) в общем, будем работать ;) спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный4 мая 2015 г., 14:17

    Нет-нет, я не занимаюсь пошивом костюмов, я вообще редко сажусь за машинку. Только ребенку на тематические утренники шила. Сейчас уже вырос) Рассматривая детей на концертах, прикидывала, а как бы я сделала, если б довелось ваять костюм.
    У меня нет ни сайта, ни блога, и вообще редко пишу :) У вас только вот разговорилась, за что прошу прощения.
    Мне очень нравятся ваши работы, не смогла пройти мимо блога.

    Спасибо за ваши работы и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить