пятница, 10 апреля 2015 г.

Желтый штрих-код

Привет всем!
Апрельские посты хочется сделать более летними, поэтому сегодня я хочу показать платье-рубашку в довольно необычном для меня прочтении.


Это платье сшито по выкройке 110B Burda 3/2015. Выкройка хорошая, по объему в груди довольно узенькая, ничего не болтается и даже запаса нет. Будьте аккуратны. Я брала свой размер 36.

Мне очень понравился принт на модели в журнале, поэтому я отправилась в магазин, чтобы найти нечто схожее. Однако при всем разнообразии выбора ничего подобного не нашлось. Правда, нашлась ткань, очень похожая на дизайнерский аналог от Marni

Marni Asymmetric-Hem Striped Top, $1,052; matchesfashion.com

но мне совершенно не хотелось полосатое платье, поэтому я продолжила поиски. Нашла купонный твил, который уже давно висел на витрине, но его никто не покупал, т.к. расход для крупного купона довольно трудно рассчитать... Развернула я этот твил и подумала, почему бы не поместить полоску на хвост? ОК, а чем поддержать этот желтый, ведь в цветах он почти не представлен... Ну конечно же, нужно сделать воротничок и манжеты. Для этого я купила 30 см вискозы в тон. Основной ткани я взяла 2,6 м. Вот так она выглядит в развернутом виде:


Долго я вертела выкройку, пытаясь разместить принт наиболее эффектно, решила кроить вдоль, разместив один целый букет на уровне груди


 Мне хотелось, чтобы принт на полочках не разрывался и образовал цельный букет. Для этого верхнюю планку застежки я сделала цельнокроенной, а нижнюю выкроила отдельно:


Пуговицы на планке, манжетах и воротнике в тон фонового цвета, как и нитки для обработки петель. 

 В общем-то почти все сложности с пошивом вытекали из выбранной ткани. Долго выкраивать, совмещать, кроме того, мне пришлось обрабатывать потайным швом планки, низ и край хвостика, т.к. отстрочка, рекомендованная в описании, была бы слишком заметна...
Ну и самой модели совершенно справедливо присвоены 3 точки сложности – с рукавами и воротником нужно повозиться


Вот так закончилась моя попытка приблизиться к журнальному варианту :)))
На сегодня все, увидимся!

9 комментариев:

  1. Абалдеть, супер работа, даже не знаю, что больше всего цепляет: цвет с принтом ткани или фасон.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо! Значит, не зря я старалась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Платье как всегда - супер. Модель -отвал головы. Наташа, вы великолепны!

    не смогла сперва понять, что за ткань, потом дошло, что использованы три вида - купон, полосатая и желтая для воротника и манжетов. Все вместе сочетается великолепно ����
    А вы в платье будете везде притягивать взоры ��������

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за такой эмоциональный отзыв! Надеюсь, я осмелюсь его надеть хоть один раз :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зачем же шить, если не надевать? Конечно же надо носить!))) Вы яркая и красивая, в платье будете неотразимой :) :)

    ОтветитьУдалить
  6. :) я скромничаю. У нас так-то городок маленький, тетки нервные :)))
    А мне хочется попробовать всякое-разное :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, плевать на теток, что им еще делать, они всегда нервничают, чтобы не одела!

    ОтветитьУдалить
  8. Поддержу - плевать!
    Шить в шкаф - это ж какое преступление против себя.
    Наташа, не придумывайте себе отмазок - ждем фото с фотосессии в центре города :D

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девчонки за поддержку! Постараюсь зафиксировать свой выход "из-за печки", как потеплеет ;)))

    ОтветитьУдалить