суббота, 18 апреля 2015 г.

Жакет с шалевым воротником

Привет всем неравнодушным к шитью!

Я сегодня с классической вещью. Но это "вещь" :) Узнаете?
 Рассказываю по порядку...

Я в позапрошлом году, гуляя по магазинам ткани, набрела на отличную тонкую костюмную шерсть превосходного качества умопомрачительного цвета по вполне сносной цене. Этот желтый не кричащий, а такой благородный с ниткой чистого серого цвета готов сочетаться хоть с теплыми, хоть с холодными оттенками. Высокое качество также обещало сделать вещь из этой ткани вечной и очень любимой.
Камнем преткновения стала выкройка... Решила я испробовать выкройку из электронной версии Патронеса, там на картинке был супер-жакет Труссарди – очень мне понравился, и я даже заморочилась с распечаткой и склеиванием листа выкроек. Но когда я скроила и сметала, стало понятно, что этот жакет не похож на картинку даже по пропорциям, особенно мне не понравился лацкан. Поэтому было решено перекроить его с помощью какой-нибудь 100%-й выкройки, коей стал жакет 121 из Burda 12-2011

 
давно хотела его воплотить, а тут такая ситуация. В общем скроила, и тут... явление второе! Этот жакет оказался каким-то огромным :( Но я не отступала, я усердно его сажала по фигуре, благо шерсть так отлично сутюживается, что можно делать большие перегибы :)) но я так запарилась, что забросила этот несчастный жакет в дальний угол аж на 2 года.Знаете, у меня бывает такое чувство, что некоторые отрезы бывают несчастливыми: вот что из них ни скрои - все будет неудачно по какой-либо причине. Думала, ну вот и все, приехали.
Но потом прошло время, страсти улеглись. Вижу, лежит бедный-разобранный... Взялась и быстро-быстро его доделала на одном дыхании :)
   

Из корректировок - посадка по фигуре, уменьшение плеча на 1 см, уменьшение ширины рукава на 3 см. Поскольку рукав перекроен из другого рукава, не хватало 3 см длины, поэтому я добавила вот такие манжетики


Кармашки по инструкции:



 Подклад я как обычно зашиваю полностью


Лацканы пока немного топорщатся, поэтому я повесила жакет в шкаф "под пресс" :), надеюсь, что сами примнутся.

На сегодня пока все,
увидимся!

2 комментария:

  1. Наташа! Шедевр за шедевром! Этот жакет - моя наилюбимейшая модель, и желание сшить его и брюки к нему у меня прочно записано на подкорке! Конечно такая модница и мастерица ,как ты, не могла мимо него пройти,чему я очень рада. Красивенно! Очень интересна находка с рукавами, меня бы такая проблема поставила прочно в тупик. Образ нравится, и такое сочетание цветов очень удачно! Удачная ткань , удачная вещица, мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, приятно прочитать такой теплый комментарий! Спасибо! Конечно, такой интересный жакетик запал в душу и мне тоже, и я не могла пройти мимо него :)) Рада, что Вам понравилось! Сшейте его обязательно, я уверена, что он может стать украшением гардероба :)

    ОтветитьУдалить