вторник, 28 апреля 2015 г.

Шифоновое солнце Cacharel

Привет, уважаемые любители шитья!
Солнышко пригревает, и хочется уже обновить летний гардеробчик! Особенно учитывая, что появилась новая готовая выкройка марки Cacharel :)




Напомню, выкройка 128 из журнала Burda 4/2015
Мне очень понравилась эта выкройка - никаких корректировок не потребовалось, все очень и очень точно! Я влюбилась в юбку этого платья - летящее солнце из двух половинок с очень удачными складками спереди... Думаю, что и верх, и низ пригодится еще не один раз...


В журнале предлагают шить из поплина... А я решила попробовать сшить из шифона :) Просто пока имеет место "экономический кризис", нужно перерабатывать запасы, и этого шифона у меня было побольше, поэтому от солнца не пришлось отказываться. Для подклада использовался припасенный тонкий хлопок красного цвета, чтобы оттенить красный и затемнить желтый. Вообще, этот шифон завис в запасах только потому, что акварельные разводы размещены не в случайном порядке, а какими-то несимпатичными полосами (видно на фотках с развернутым подолом), поэтому нужен был крой по косой и мелкие детали. Эта выкройка подошла как нельзя лучше: на полочку я подобрала красные участки, а на спинку уж что осталось.


Итак, в отличие от заявленного метража я спокойно уместилась в 1,85 м (при ширине 1,5 м) шифона и 1 м (при ширине 1,3 м) хлопка.


В пошиве необходимо было учесть другие свойства материала. Для укрепления платья нижний слой лифа я выкроила из хлопка и далее шила по описанию, а перекрестие на спинке состоит из 3 слоев: два шифоновых и один хлопковый между ними. Нижний шифоновый слой пришлось сделать, т.к. некоторая подвижность деталей спинки была предсказуема, и нужно учесть, что нижний слой будет периодически заметен. Но шифона на 3 слой немножко не хватило, поэтому он пришит только в критически важной области:


Также на фото видно, что вместо обтачки юбки сзади я использовала изготовленную вручную косую бейку по всей окружности. Она закрывает припуски шва соединения лифа и юбки подклада:

 Мне показалось, что желтая молния будет выглядеть незаметнее с лица, а на изнанке я ее обработала косой бейкой, чтобы не раздражала своей желтизной :)


Вот молния с лицевой стороны:


Подол обработан роликовым швом: 


Боковые швы – французские:


К этому платью должен прилагаться загар, но его пока нет :) Лето ведь только впереди :)

На сегодня все,
увидимся!

11 комментариев:

  1. Наталья, безумно красивое платье и безупречная работа! Ведь шифон покорить не так просто, а тут спинка какая, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку, Наталья! Да, шифон ткань капризная, но в этом платье мне помогал хлопковый подклад. Без него, наверное, все перекосилось бы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, как всегда - шикарно))
    поскорей бы лето :)

    ОтветитьУдалить
  4. вижу, у вас голосовалочка появилась?
    или она давно, а я только сейчас обнаружила...
    конечно же носить самой, даже нечего и думать :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! голосовалочка, действительно, недавно появилась. Так что если кто-то не хочет писать комментарии, он может кратко выразить свое мнение :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Как всегда, платье гениальное у Вас! Мимо такой красоты не пройдёшь! Уверена, все шеи будут сворачивать! Спасибо за подробности пошива! Люблю очень, когда показывают изнанку, потому как сама не обладаю фантазией, как с изнанки сделать всё покрасивее! Тоже увидела голосовалку только что. Думаю, в ней даже не появится иного, чем носить,носить,носить!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и ещё расписание выхода журналов! Ура!Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Светлана! Шеи, говорите?! ;)) проверим!;))) рада, что Вам пригодится информация про изнанку, пользуйтесь на здоровье ;))
    Мне иногда в охотку покопаться в настройках блога;) вот нашла голосовалку, может, кому-то пригодится ;)) а расписание - скорее вынужденная мера, тк на оф. сайте можно глаза сломать в поисках нужной инфы ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классное платье! Изнанка конечно шикарна, хоть шиворот-навыворот носи))) Лямки в три слоя вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милое платье, нежное и такое летнее-летнее!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты как цветочек :)) Какой там ещё загар тебе нужен к этому платью?! :)) У тебя прекрасный оттенок кожи!! Не думай себя палить солнцем, по крайней мере специально: и вредно и организм жара изматывает!

    Идеальная посадка по спинке, я в восхищении! От изнанки - в глубоком обмороке ............ Скажи, это тебе просто на ум приходит, или ты постоянно ищешь и мониторишь разные "прибамбасы" ?? :))) Молнию с изнанки да косой бейкой.... у меня челюсть отпала, от вроде простоты и в то же время элегантной красивости :)

    Шею однозначно должны сворачивать, причём как мужчины, так и женщины!!


    ОтветитьУдалить