пятница, 19 июня 2015 г.

Платье из льна

Приветствую, дорогие любители шитья!
Спешу поделиться с вами своими скромными успехами в моделировании!


Так совпало, что шить по готовым выкройкам - достало и хотелось чего-то большего, и одновременно ко мне поступила просьба одеть на лето нестандартную фигуру. Понятно, что никакие, даже самые точные готовые выкройки, не подходят на нестандартную фигуру... Нужно было придумать и смоделировать модельку, скрывающую выпуклый живот и плоские бедра и ягодицы. И времени на все про все - неделя! Мда.
Может, кто-то бы испугался, а мне наоборот - азарт!
В выборе тканей было множество вариантов, я решила пойти по беспроигрышному пути - выбрала лен. В общем-то зацепил он меня своим цветом - такой немножко выбеленный лососевый. Этот цвет отлично оттеняет загар и смуглую кожу. К тому же, лен и лето - почти синонимы :)
Я решила делать платье отрезное по талии с расклешенным подолом, линию талии по переду поднять, а по спинке опустить.

 Для этого я взяла базовую основу с рельефами, сделала макет и скорректировала его на фигуре, как мне надо:
Преимуществом такого метода является сверхточная посадка! Платье село, как вторая кожа!

Немного деталей:
воротник без стойки, разрез

Подол подшит вручную

Карманы в боковых швах

Для реализации задумки важно было совместить изогнутую линию на талии

Рукав-крылышко подшит вручную


 Молния с шве спинки


 Платье двойное, поэтому с изнанки все закрыто, заодно это позволяет платью держать форму

 А внутри швы проклеены и обработаны оверлоком, т.к. лен довольно сыпучий

Платье уже в руках своей хозяйки, а нам – фото на память :)
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий