вторник, 30 июня 2015 г.

Платье-рубашка "Белые воротнички"

Привет, друзья!
Июнь, как всегда, не дает времени отдышаться. Это какая-то традиция, установленная не мной :))) В круговерти дел и приятных событий совсем забыла добавить свое платье-рубашку.




Идея моей рубашечки появилась, когда я впервые увидела картинку модели из Burda для полных 431 из "Burda. Мода для полных" 1/2014.

 

Вот почему для полных предлагают разнообразные, запоминающиеся, интересные модели, а для худых, в основном, мешочки в разных цветах?! Что за дискриминация? Пора плюсиков раскулачивать! Однако для этого нужно уметь немножечко перестраивать базовую основу или похожую выкройку. Я бы даже сказала, что ради этого можно и научиться немножко перестраивать :)))
Наконец-то появился повод реализовать свой коварный замысел! Тем более, в этом сезоне очень модна клетка виши. 

Diane von Fuerstenberg и Richard Nicoll
Altuzarra и Bottega Veneta
За основу я взяла уже снятую выкройку платья-рубашки 110 В 3/2015, немного изменила ее и получилось что надо :)


Верх платья скроен по косой, оборка по долевой, длина 200 см. Карманы в боковых швах.


Основная ткань – плательная смесовая, белые детальки из смесового габардина.


 Навесные петли


Хочу носить с белыми кроссовками. Но с классическими лодочками на шпильке, как мне кажется, смотрится ничуть не хуже :)


Увидимся!

6 комментариев:

  1. Ого, снова клетка, и миллион вариантов для сочетания.
    Классное платье, тоже мечтаю о волане, как у Виктории Бекхемна на одном из платьев.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, думаю, ну дежа вю )) Видела же где-то это твоё платье уже, а потом вспомнила - на ФФ :)

    Очень стильное платье, необычное и цепляющее взгляд! Манжеты, воротничок, пуговички - ммм... вкусняшки :)) Интересно, как оно будет смотреться на менее миниатюрных девушках, вроде меня. Люблю мешочки последнее время )) Но этот, помимо широкого верха, ещё и на бёдрах в сборочку...Могу показаться реальным плюсом в нём :)) А ты в нём тростиночка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперское платье получилось! Очень такое в тренде. А с кроссовками вообще классно будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки! Диан, зря переживаешь! В свободном платье женщина наоборот выглядит более стройной и хрупкой! А тебе вообще нечего переживать с твоими-то параметрами! Не смеши! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю клетку. Думаю платье очень комфортное. На все случаю жизни. Как говорят - и в пир, и в мир.

    ОтветитьУдалить
  6. А выкройку у вас можно купить? Я не очень пока сама моделирую. Или можете поподробнее написать, как самой переделать выкройку из Бурды.

    ОтветитьУдалить