пятница, 5 июня 2015 г.

Платье а-ля Chanel

Привет всем моим читателям и гостям!
Я ненадолго пропала - просто не было вдохновения :) Просто хотелось сидеть под солнышком и НИ О ЧЕМ вообще не думать :). Когда вернулась в инет, обалдела от свалившегося списка обновлений блогов, которые я читаю, так что потираю ручки – меня ждет что-то вкусненькое :)))

Несмотря на свое безразличное майское состояние, решила я сшить платье а-ля Шанель, думала, простое, за пару вечеров смастерю! Ага, не тут-то было...
Вообще, я шанелевскими дизайнами не увлекаюсь... Но на это платье меня вдохновила Светлана, модератор сайта burdastyle.ru: она сшила прекрасное платье.

Итак, вот сам предмет вожделения:

И я подумала: I want you and you want me, so why don't we get together after the dance? :)))



Т.е. это означало: приступим :))
За основу я взяла платье 118 из Burda 2/2013

Убрала застежку, добавила рукав, скроила из макетной ткани, сшила, нанесла все необходимые фасонные линии, посадила по фигуре и вырезала. На это у меня ушел 1 день.

Затем я взяла тонкий трикотаж молочного цвета 57% вискоза, 13% эластан, 30% ПЭ = 2 метра, скроила платье в два слоя. Молнии в боковых швах я делать не стала - не нужны. Потом были мучительные 8 дней пришивания этого бесконечного шнура... Кстати я скрутила несколько ниток мулине подходящего цвета и просто пришила их на машине.  


Представляю, что бы было со мной, если бы я делала какой-нибудь витиеватый шнур вручную и пришивала еще его вручную...мама миа
Сзади сделала молнию, но она мне совсем не нужна... Может, выпорю ее. Но не сейчас. Сейчас я так устала от этого платья, мне надо переключиться на что-либо другое :)

Внутри оно выглядит так: 
Внутри оно полностью зашито, т.е. там стерильно :)
Это соединение двух слоев на подоле
Сам фасон с открытыми плечами меня продолжает увлекать, поэтому планирую по своему макету еще одно платье сшить, правда попроще, а то жить-то тоже хочется :))))
Кстати, первый раз сшила себе белое платье :) 


Всем удачных будней и выходных,
увидимся!

7 комментариев:

  1. Ого, какое вкусненькое и прямо 100% попадание, Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! И платье, и Вы как будто с подиума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  3. Шикарно!
    А что берете в качестве макетной ткани?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! В основном бязь. Она держит форму и "слушается". :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, попадание в яблочко! )) Не отличишь!
    Уж я и так и сяк пыталась разглядеть где и как ты пристрочила на машинке кручёную нить из мулине - но так и не смогла :)) Поделись секретом :)) Зиг-заг? ...вроде нет... Прямая строчка?...но тогда какого из трёх цветов... У меня только один вариант - загадочная бесцветная нить )))

    Удивляюсь твоему терпению, сначала макет платья проработать, а потом ещё раз тоже самое сшить ))) Меня на такое хватило всего 1 или 2 раза, и то это была зимняя куртка-пальто :)))

    ОтветитьУдалить