четверг, 23 июля 2015 г.

Немножко лета в блузке

Привет, мои дорогие читатели!
Несмотря на то, что лета нам в этом году не досталось, несколько отрезов летних тканей я все-таки прикупила:)) И вот на что пошел один из них!


 Эта блузочка, которую я изначально очень хотела сшить белой, стала все-таки пестрой. Собственно, покупка самого отреза тоже была импульсивной и незапланированной! Просто администраторы оформляли витрины и манекены, и на одном из стульев лежал отрез для наколки... А я уже на кассе расплатилась и должна была уйти. Ну.. смотрю, не отрываясь на этот отрез, не ухожу никуда :))) Меня там уже знают, и на мой  торопливо заданный вопрос "где висят образцы этой ткани" продавцы не удивились и отреагировали спокойно, а уж когда я повторно подошла к кассе для оплаты, девчонки окончательно расплылись в улыбке :)) Всё понимают :)))


 





Так вот, из 1,2 м этого атласа я решила сшить блузку по выкройке этого платья 128A или В Burda 10-2014


Изменений особо никаких, только удлинила верхнюю часть платья на 12 см и соответственно скорректировала линию запаха.
Обработка полочек скопирована с дизайнерской блузки, ее я описывала в посте про похожую белую блузку. Если вкратце, то полочки и горловина обрабатываются косой бейкой без всяких там обтачек. По-моему, это более эстетично и удобно:


Вообще, эта блузка для ленивых: никаких манжет, планок и стоек, все предельно просто и быстро:

На рукавах просто подгибка



Меня часто спрашивают, ну почему же ты боишься надевать свою яркую одежду, это обязательно надо носить! Красноречивее всех слов эта фотография:
Джинсуха рулит!
Увидимся!

5 комментариев:

  1. Славная блузочка, мне напомнила новое офисное здание в нашем городе :-) (http://nadia-moda.blogspot.ru/2015/07/blog-post_50.html#more в конце поста)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото на фоне бабочки- то есть это и есть бабочка! И этим всё сказано))) Как же красиво))) У меня эта блуза в планах, но лежит на неё белый шёлк. А такой вариант мне ещё безумнее нравится! Наташа! Сколько вкуса! И последнее фото . На наших улицах - только это , и на тебя всяк оборачивается!!! У меня на работе даже коллега считает, что я , (и мы все, кто шьёт мало или много), что мы белые вороны и ничего в моде не понимаем. Во как!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, как красиво! И вы и блузка. И вы в блузке, и блузка на вас. Носите. Не обращайте внимание на безликие одежды сограждан. Внесите яркую нотку и в их жизнь.

    И еще, теперь я знаю, какую я сошью блузочку из крепа с котиками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная блузочка!!!Цвет решает все! А застежка только на один крючок?
    И мне кажется это прекрасно - быть ярким пятном!)))

    ОтветитьУдалить