воскресенье, 2 августа 2015 г.

Дачный полосатик

Привет всем!

Я сегодня с одним из последних своих долгостроев! Как приятно все-таки доделать то, что долго-долго оставалось без внимания! И можно наконец-таки выдохнуть: еще пара-тройка "мучеников", и моя совесть чиста :)))




Сие платье в полоску скроено по модели 119 из Burda 5/2013 

Но загвоздка в том, что я терпеть не могу шить трикотаж. Ну вот не ловлю я кайф от этих эластичных строчек :)) По этой причине это платье в полусобранном состоянии провалялось год :)


Но вот пришло время сделать из него хоть что-то. Из изменений: сгиб вместо шва по переду, без молнии по спинке и много срезала в боковых швах (см по 3, выкройка моего, 36 размера) и в рукавах (см по 2-3), т.к. выкройка предусматривает атлас.
Когда я дошила это платье, оно выглядело как-то по-сиротски, хотелось что-то добавить... Я прикупила разных шнурков для отделки, но ничего не подходило, поэтому я просто присборила узкую черную капроновую ленту вдоль горловины. 


Спинка получилась вроде интересная, а спереди опять скукота... В общем, пришлось еще и три цветочка сочинить.


Также к подолу пришита полоска черной эластичной сетки для усложнения и добавления длины. (Кажется, что полоска синяя, но она в реале черная.)

Хотя для этого можно использовать не только сетку, но и шифон (в т.ч. креш) или органзу в зависимости от настроения, которое необходимо придать изделию :)


Вот такое простое платьице! Увидимся!

3 комментария:

  1. Ничего себе простенькое! По-моему, оно "наивкуснейшее"! Декор его сделал, что называется! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, Светлана! Значит, можно его помиловать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. здоровское платье получилось! на мой взгляд, это у бурды весьма удачная выкройка, но я ее кроила на размер меньше)

    ОтветитьУдалить