вторник, 11 августа 2015 г.

Небесно-голубой сарафан

Привет всем!
Продолжая тему долгостроев, хочу показать сарафанчик, который я все-таки осилила, и мне даже удалось его выгулять этим летом!

Все началось с ткани - удалось прикупить итальянскую хлопковую марлевку голубого цвета (1,5 м) по очень приятной цене. Тогда мне хотелось юбку-макси, но что-то не срослось с ней, и ткань пролежала до следующего сезона. Тогда я решила сшить сарафанчик на жаркую погоду, потому что ткань очень легкая, невесомая, дышащая... Из Burda мне ничего не приглянулось, а вот в ШИКе нашлось аж несколько интересных моделек. Это Шитье и крой 7/2011:

 Качество исполнения/фото журнала, конечно, оставляет желать лучшего, но по техрисунку, я думаю, потенциал моделей понятен :))
Я взяла лиф от 17 модели. 40-й размер сел как влитой без корректировки, т.е. он соответствует 36-му по Burda. Казалось бы, такой простой лиф – с пришивными тонкими бретелями, вершины лифа широко разведены в стороны, прогиб верхней линии от центра наружу, а не внутрь, из выреза ничего не выпадает, без вытачек, застежка по центру и талия на талии – а в Бурде такого нет!!!
А вот юбку пришлось делать обычную, т.к. ткани было мало.

 



 На лифе по краю и вдоль застежки нашито хлопковое кружево, застежка на пуговицы



В боковых швах кармашки


На талии кулиска с резинкой


Верхняя часть подола - слегка расклешенная юбка, к ней пришиты 2 оборки высотой 10 и 15 см, а между ними - хлопковое кружево.





При ходьбе оборки так прикольно развеваются... По-летнему :)


Всем успехов!


4 комментария:

  1. Хороший сарафанчик получился, летний и воздушный.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший сарафан получился! Особенно нравится использование х/б кружева. Интересная модель! И отдыхательная!

    ОтветитьУдалить