пятница, 21 августа 2015 г.

Солнечный зайчик

Привет всем!
Неожиданно на излете лета у меня в гардеробе завелся вот такой солнечный зайчик!

Долго я облизывалась на удлиненные жилеты и вот наконец-то решилась сшить. В закромах лежала прекрасная мелкоузорчатая жаккардовая ткань ярко-желтого цвета.


Мечталось о летнем пальто, но отрез был маловат... А вот жилет на нем поместился!


Долго я терзалась в поисках подходящей основы, но все жилеты последнее время какие-то уж слишком oversize, а мне хотелось все-таки более культурного варианта :))) Вот так, перелистывая журналы, наткнулась я на мною давно любимый эксклюзивный костюм 143 из burda аж 5/2007

В нем все как мне надо: узенькие лацканы, прилегающий крой, без лишних деталей, открытая изнанка... На кармашки мне, конечно, не хватило ткани, но зато я твердо решила использовать эту выкройку еще раз – она отличная!

Кроме кармашков изменения были следующие: отказалась от застежки, удлинила до 100 см по спинке, нагрудную вытачку перенесла в пройму,

шлицу опустила и укоротила (в соотв. со свободным местом на ткани).


Проймы обработаны обтачками.


 Все швы обработаны готовой косой бейкой, на жилет ушло 12,5 м




 Я думаю, что юбку вы легко узнали, подробнее о ней здесь, блузка здесь.




Всем вдохновения! Увидимся!

3 комментария:

  1. До чего же удачный желтый цвет, яркий и радостный!!! Прекрасный получился жилет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный жилет! Мне очень нравится, даже себе что-то подобное захотелось...
    Да и вы в роли модели чудо как хороши, что ни демонстрируете - все великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, весь образ улёёёёт ! :)
    вот казалось бы, три самодостаточных цвета, а как они потрясающе сдружились!!
    Обалденная жаккардовая ткань, наикрасивейшее переплетение. Последнее время глаза всё чаще ищут в магазинах тканей именно жаккарды и почему-то однотонные) Видимо надоело плоский цвет, а в фактуре ткань и цвет более выигрышными мне кажутся.

    От изнанки тащусь, аккуратность выше всяких похвал! Интересное решение с переносом вытачки. Да и вообще беру на заметку эту выкройку, давно мечталось об удлинённом жилете.

    ОтветитьУдалить