воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Что-то неординарное...

Хоть я человек и жутко консервативный, все-же иногда меня тянет на что-то неординарное. Хочется попробовать нечто новое, выйти за пределы привычного... и прочие клише :))
А теперь угадайте, что у меня на платье? :)

Да ладно, не мучайтесь. Это шерсть для валяния :) М-да.. Я уже шила, вышивала, вязала. Вот теперь еще попробовала валять шерсть.
Вообще все началось с картинки. Платье из коллекции Raoul.
 Красиво, правда? История умалчивает, что использовалось в оригинале. Но мой план был такой: взять готовый валяный трикотаж и привалять к нему "пряди" цветной шерсти.
 



Вот небольшой ролик, в котором показаны этапы моих экспериментов, а так в Интернете полным-полно видео и МК по мокрому валянию.

video

В общем валяла я полдня, наверное, вместо того, чтобы работать :) Но в результате получилась такая юбочка, которую я позже пришила к платью на основе модели 110 из Burda 3-2013




 Шерсть конечно же колючая, поэтому пришлось сделать подклад. Представляете, насколько это нудно после такого креатива?! фффффффу



на спинке потайная молния, карманы в боковых швах

А на сегодня всё,
увидимся!

4 комментария:

  1. Люблю Ваши работы! Всегда что-нибудь интересненькое, "изюмистое" придумаете! А изнанка - просто загляденье!!!vadilo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Я и сама люблю отличаться, да и дизайнеры вдохновляют!

      Удалить
  2. Вот это да, чего то я консервативности не вижу и по всем предыдущим шедеврам тоже!
    Браво, вот такая работа вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Мне нравится классика, но не в чистом виде, а осовремененная, освеженная, если можно так выразиться ;))) хотя со временем, действительно, рамки допустимого размываются. Эх, не стать бы городской сумасшедшей годам так к... ;)))

      Удалить