воскресенье, 4 октября 2015 г.

Кашмирская роза

Привет всем моим гостям и постоянным читателям!
Я достаю из своей шкатулочки кое-что новенькое и совсем не осеннее! А вы любите, когда исполняются ваши мечты?


Я – нет. Почему? Потому что пока ты двигаешься к своей цели, ты воодушевлен, ты энергичен и сдвигаешь горы! А когда цель достигнута, в голове пусто и непонятно, куда дальше двигаться :)) У меня в такие моменты чуть ли не депрессия начинается! Вот теперь и не знаю, какой тренч будет моим следующим:) Но начну с начала.

Как-то по случаю прикупила я плащевку с водоотталкивающей пропиткой... Только из-за такого нежного цвета. И вот совсем недавно родился тренчкот розового цвета с золотистыми узорчатыми кнопочками... ммм!


Это очень симпатичная модель 118 из Burda 12-2011:



Изменений никаких не было за исключением того, что окат на плащевке не припосаживался, и кое-что пришлось просто срезать :(






В целом мне все понравилось, только сам материал очень мнется, и  после того, как посидишь, всегда приходится снова все отглаживать... Это мне не нравится. Вот, например, сзади эта складка вечно превращалась в кашу:


Пришлось складку зафиксировать стежком, хоть это и не предусмотрено в описании:


Кроме того, клапаны карманов очень красивой формы, но без фиксирующей строчки отваливаются в сторону,  поэтому их так же фиксирую по сторонам:


Да и на паты рукавов ни пуговицы, ни кнопки не предусмотрены, удивительно! Пришлось по-скромному обойтись стежком:


 По описанию тренч почти без подкладки, но у меня есть трикотажная:


Она отлетная, подшита на коверлоке двойным швом:


В кой-то веки не забыла пришить вешалку, но поскольку плащ сильно мнется, висит только на плечиках :)))

На сегодня все, желаю вдохновения!
Увидимся!

2 комментария:

  1. Необыкновенно хорошо Вам - и фасон и цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, цвет невероятно приятный. Пошла гулять по блогу)

    ОтветитьУдалить