понедельник, 23 ноября 2015 г.

Lalo-кардиган

Привет, дорогие мои читатели!
Сегодня я уделю немного внимания своему увлечению вязанием... Конечно, любуясь разнообразными кардиганами Lalo в Интернете, невозможно не увлечься этой философией плавных цветовых переходов в сочетании с объемной вязкой! И я решила попробовать связать такую "шубку", которая, как мне кажется, будет незаменима в межсезонье – весной или ранней осенью.



Я не изменяю себе и решила сделать кардиган в теплых пастельных тонах. Мне хотелось, чтобы мой кардиган был не очень длинный сам и имел рукава стандартной длины, т.к. такое объемное изделие все-таки не должно выглядеть небрежно, особенно учитывая, что шерстяное изделие в процессе жизненного цикла вытягивается в длину. 







Информацию о том, как вязать этот популярный кардиган, я нашла на очень информативном сайте "Осинка" в теме "Градиент из кос – кардиган спицами". Итак, я взяла троицкую пряжу "Новозеландская" (100% шерсть 250 м/100 г)  6 мотков "Светло-бежевый" арт. 1870 и 7 мотков "Свет бегония" арт. 0995, вязала в два сложения спицами №7. Детали переда и спинки у меня связаны отдельно и затем соединены, здесь показано, что шов не видно ни с лица, ни с изнанки. 


Спинка шириной в 6 кос, полочка – 4 косы, рукава – 4 косы. Единственное, я не вязала простыми прямоугольниками, а вывязывала проймы и окаты и делала прибавки по ширине рукава, чтобы не было слишком мешковато. Цельновязанный воротник-шалька соединен на спинке с перехлестом:

По низу я прошлась крючком, чтобы кардиган получил более четкую О-образную форму.
Получился довольно легкий и очень теплый кардиган! Еще зима толком не началась, а мне бы весну!!!

Увидимся!

10 комментариев:

  1. Оень красиво и аккуратно! Получила удовольствие от разглядывани! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что все, кто умеет вязать - волшебницы. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)))) скоро еще что-нибудь наколдую ;))) что-то меня понесло с вязанием!

      Удалить
  3. Прекрасный кардиган и исполнение! Масштабы работы впечатляют.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля! Я-то еще долго с ним нянчилась, на Осинке некоторые мастерицы справляются за 7 дней под сериальчики, не напрягаясь, так сказать ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же Вы мне нравитесь! Красавица,умница и волшебница!Не перестаю восхищаться Вашим творчеством!vadilo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Мне очень приятно знать, что у меня есть единомышленники!

      Удалить
  6. Великолепная работа! Я конечно же видела этот кардиган раньше в нете, но, глядя на Вас, призадумалась, может и мне такой надо? Очень очень красивый он у Вас. Работа на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки, Светлана! Конечно, обзаведитесь таким! Тем более, они такие разнообразные! Можно подобрать на самый взыскательный вкус! :)

    ОтветитьУдалить