воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Хотелочка от Moschino

Привет, дорогие мои!

Как же прожить без нового пальто? Никак невозможно! Вот, делюсь обновкой, дизайн которой благородно позаимствован у Moschino.


Я понимаю, что нынче в моде простые фасоны, но невозможно шить без любви, без искры, без удовольствия, которое, в том числе, рождается, когда расширяешь собственные возможности! Мой взгляд зацепился за эти гребешки среди массы модных фоток в Интернете, и мне очень захотелось посмотреть, как это будет выглядеть в реальности.



За основу я решила взять очень похожее пальтишко 134 из Burda 3/2013
Оно довольно объемное, но поскольку я решила делать на зимнем утеплителе, я его не уменьшала. Изменения коснулись только карманов – вместо двух в швах с клапанами у меня карманы с втачной листочкой (очень удобные, даже руки вынимать не хочется :))). 



Борта тоже претерпели изменения. Здесь довольно интересный технический ребус – припуск под застежку дается на правом борте до горизонтального шва и на левом борте после горизонтального шва. Ну, по крайней мере, это мое решение для данной модели. Допускаю, что в оригинале оно намного проще...



Чтобы пуговицы легли по шву втачивания воланов, надо в этом шве организовать петли. Тоже интересная процедура, которую, конечно, легче делать на тонких тканях:

1. Сначала в шве втачивания воланов намечаем петли, строчку по ним не прокладываем.


2. Затем припуск волана (лежит внутри припусков бортов) надрезаем в крайних точках петли и укладываем его внутрь волана, зашиваем:


3. На припусках бортов вдоль шва втачивания воланов в местах пропусков под петли прокладываем строчки, на лицевой стороне должно получиться вот так:





Должна сказать, что такая застежка ничем не уступает обычной, и в месте перехода припуска под застежку ветер не задувает, и вообще никакого дискомфорта нет.
Ну и длина – я сделала так, чтобы можно было носить с платьями привычной длины. Длина рукава тоже скорректирована. Несмотря на то, что это зимнее пальто, я решила не делать стандартную длину, т.к. терялась пропорция, и низ казался слишком массивным. Все-таки дизайнеры не зря едят свой хлеб, в их работах все просчитано и сбалансировано, и любые изменения могут нарушить эту гармонию.




В качестве утеплителя – шерстепон на подкладе, он отлетной, пришит с помощью косой бейки, и в кой-то веки я не забыла про петлю (спасибо за МК Елене!)









Увидимся!

9 комментариев:

  1. Наташа, очень необычное, нарядное пальто. И не скажешь, что зимнее! Выглядит легким. А длина такая мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Оно действительно легкое - шерстепон очень легкий и теплый утеплитель, в таком пальто можно почти всю зиму проходить без проблем!

      Удалить
  2. Очень красивая вещица! Очень аккуратно всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Карина! Мне очень приятно :)

      Удалить
  3. Я в немом восторге! Наташа! Это какую же красоту Вы сотворили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Очень рада, что Вам понравилось!

      Удалить