понедельник, 28 декабря 2015 г.

Хотелочка от Costume National

Привет всем моим читателям и гостям!
Приближается Новый Год, и я уверена, все вы думаете над тем, что же надеть на праздник! Я для себя этот вопрос уже решила.



 

С одной стороны, мне понадобился смокинг для нашего швейного флешмоба, но, как назло, я никак не могла определиться с моделью. В хотелках - ничего, да и никогда я смокинг на себя не примеряла, даже мысленно. В таких обстоятельствах у меня не оставалось другого выбора, кроме как сшить классический черный смокинг, чтобы он когда-нибудь сослужил мне службу... Но перед праздниками шить черное как-то скучновато... И вот, пребывая в этих сначала неспешных, а позднее в истерически скачущих мыслях, я вдруг решилась на красный костюм! Ведь приближается год огненной обезьяны, и, таким образом, можно закрыть вопрос с новогодним луком-чесноком :)). «Дикие» сочетания мне не свойственны, но! Вы взгляните только!!! 

Разве это не гениально? По-моему, он идеален во всем! Это Costume National весна-лето аж 2013 года. Я как-то раньше не интересовалась этой маркой, но в поисках смокинга я поняла, что именно эта коллекция и этот бренд в целом - просто клондайк для смокингов, причем в самом неформатном и нескучном прочтении. В общем, надо брать, – подумала я :)





Ну дальше была эпопея с поиском тканей – я эту печальную историю опущу, т.к. в итоге-то нашлось! Нашлось оно-самое! В виде двухлицевого вискозно-хлопкового трикотажа по какой-то неадекватной цене, но что не сделаешь ради искусства. 

Конечно, хотелось именно такой лацкан с удлиненным воротником. А где его взять? Кто давно знаком с журналом Бурда, тот знает, что все воротники на жакетах там стандартные, соответственно, простым путем пойти не удастся. Поэтому пишу, что за основу был взят вот этот смокинг:
11/2010 модель 130, но от него почти ничего не осталось, кроме клапанов карманов. Воротник и лацкан я построила сама (ура! наконец-то появился волшебный пендель, чтобы начать конструировать воротники), ориентируясь на картинку, плечо укорочено на 1 см, длина изделия  и рукавов увеличена, рукав заужен, добавлена асимметрия по модели, карманы сделаны с двумя обтачками и клапаном, добавлены шлицы рукавов, посадка по фигуре.










А брюки можно взять любые, у меня по выкройке 10/2013 модель 127В.

Вот так неожиданно в моем шкафу появился красный костюм. Приятно :)




С наступающим Новым Годом, дорогие мастерицы! 
Будьте самыми красивыми!
Пусть все ваши добрые начинания обязательно увенчаются успехом! 


Увидимся!

13 комментариев:

  1. Ну вообще не моё, на картинке бы и не заметила... и сочетания такие не люблю. Но Вам так хорошо в красном! Вам так идёт ассиметрия и лёгкий налёт хулиганства!
    Действительно, если одним словом, - соглашусь с Надеждой, - всё вместе шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Да, чем больше вещь отличается от классики, тем более полярными становятся мнения! Но это своего рода риск ;) когда я в процесс шитья примеряла жакет без асимметрии, было слишком пафосно и скучновато, поэтому "хулиганство" просто необходимо, чтобы носить костюм в обычной жизни ;)))) ну посмотрим ближе к лету, приживется ли он у меня

      Удалить
  2. Ну ничего себе! Вот это воротник , вот это сочетание цветов! Наташа, костюм бесподобный!!! Это Супер - альтернатива платьям, и для года обезьяны подходит - активно, энергично, интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Красота, с наступающим НГ, всего самого хорошего :-) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! И Вас с наступающими праздниками! Всех благ!

      Удалить
  4. потрясающая работа и достижение!!!
    а брючки как сидят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы правы, ведь для меня это шаг вперед :) новые возможности, так сказать!

      Удалить
  5. Давненько наблюдаю за Вашим блогом. Нравится все, но этот костюм - просто взрыв мозга!!! Потрясающий, необычный, фейеричный!!! Я сама очень люблю вещи нестандартного кроя, поэтому Ваш костюм привел просто в дикий восторг!!! И должна сказать, что на Вас он сидит и смотрится в сто раз лучше, чем на подиумной модели!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Натали! Мне так приятно, что Вы следите за моими работами и так тепло о них отзываетесь! Этот костюм, действительно, не похож на то, что шью обычно я и многие увлеченные шитьем :))) Но как-то просто не было смелости взять и поотрезать половину :)) Мы боимся такое шить, боимся такое носить... Но когда душа требует чего-то новенького... Почему бы не рискнуть! Тем более, что на красном не видно следов от помидор :)))

    ОтветитьУдалить