пятница, 15 января 2016 г.

Вязалочка

Привет всем!

Праздники остались позади, и, кажется, наступили те самые долгие зимние вечера, на которые мы любим откладывать что-то долгое и масштабное :))) Меня что-то понесло с вязанием, поэтому сегодня буду хвастаться пушистым пуловером!




Давно были куплены серые нитки в остатке интересного серого цвета с сиреневым оттенком, но поскольку их было маловато, не удавалось подобрать подходящую модель. Тогда я решила докупить тонкую пушистую пряжу (Камея люкс мохер) и связать более крупными спицами в две нити. Решила взять пуловер, который мне давно нравился:


Это журнал ИРЭН 5/2013, модель 4, вяжется на спицах № 3,5 и 4 узором, похожим на платочную вязку, которая не требует особого внимания, поэтому можно просто забыться на некоторое время и просто снять стресс... Этот год для меня начался довольно напряженно (мягко выражаясь), поэтому вязаные штуки еще будут :)

По выкройке пуловер довольно прост:


Я вязала по описанию, но, кажется, мой вариант чуть объемнее, а может быть, модель сместила его чуть назад. Вырез можно спускать на одно плечо или оставить симметрично.














Вот такая вещичка появилась у меня! И особенно приятно, что я наконец-то использовала часть своих хомячьих запасов для вязания! 
Увидимся!

8 комментариев:

  1. Шикарная уютная зимняя вещица! Занырнуть в неё и топить камин... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! :))) для этой конфигурации свитером не обойдешься - придется еще где-то раздобыть камин :)))

      Удалить
  2. в очередной раз убедилась: чем проще, тем более стильно. А серый цвет очень люблю, но я в нем- та самая мышь, еще и старая. Вы прекрасны, спору нет: вещь теплая, уютная и просто потрясающая. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташа! Мне кажется, серый можно носить под настроение: иногда хочется ведь, чтобы от нас все отстали, например :)))) тогда можно и роль мышки примерить

      Удалить
  3. Наташа, тебе очень идет! Такая объемная вещь, как ни странно, подчеркивает твою стройность. Ты занимаешься каким-либо вида спорта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комплимент! Я, конечно, от природы не склонна к набору веса, но хожу на шейпинг, это типа "сушки" тела, когда сгоняешь лишнюю воду и наращиваешь минимальный мышечный корсет.

      Удалить
  4. Шикарный свитер, обожаю серые:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый пуловер! Мне вчера пряжа пришла, как раз представляла что-то подобное из неё, а тут визуализировалась картинка)))!

    ОтветитьУдалить