воскресенье, 13 марта 2016 г.

Жилет "100 лет в обед"

Приветствую вас, мои читатели!



Вы, наверное, заметили, что мой блог замерз на какое-то время... Скажу честно, в моей жизни случились очень трагические события, которые мне очень трудно пережить, переосмыслить... Сейчас я пока не могу разговаривать на эту тему, просто поделилась с вами своими слезками...

Надо продолжать жить, на носу весна, а значит, надо сотворить что-то моднючее, но теплое!
Помните этот жилетик из Burda 12-2015?

Я на него запала сразу :) И одновременно у меня в шкафу висело пальто, которое я давно уже  шила и износила, но не могла выбросить, т.к. драпчик был ну просто сказочно теплый и легкий! Поэтому решила я его преобразовать в этот жилет. Верх совершенно без изменений, все по описанию:



 А вот внизу я немного изменила его. Длину я наставила, насколько хватило обрезков, но загвоздка была в том, что наставки по переду не совпадали по высоте с наставками на спинке.


А у нас, рукодельниц, как? Дополнительные трудности – это стимул для креатива и фантазии. Была у меня масса вариантов - от самых нереальных до элементарных... Жаль, что их уже никто не увидит! Но я решила остановиться на варианте, который подчеркивает спортивность, минималистичность и добавляет немного авангардности этому жилету (ну мне так кажется).
Белые кожаные полоски закрывают швы. Я их немного удлинила и срезала концы наискосок.



Потом подклад, и только затем "стежка" белыми нитками, с изнанки это выглядит так:









Еще я хочу похвастаться шапкой из 1/2016! У меня нитки потоньше, поэтому шапочка получилась помягче-полегче.


Нитки Alize Lanagold classic шерсть-акрил 49/51, ушел один моток, связано в одну нить, 
спицы №5 и №6!










Вот и все на сегодня, всем удачи, увидимся!

8 комментариев:

  1. Идея с кожаными полосками- превосходная! Закрыли швы кусочков, а в итоге смаку добавили! Я-тихая наблюдательница за вашим швейным, и не только, творчеством.) Держитесь, чтобы не было в жизни. Творчество - некая обезболивающая таблетка,не лечит,а, хоть недолго, но действует. Жилет носить обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за теплые слова и поддержку! Рада Вас приветствовать! Я буду держаться, по крайней мере, хочу! Правильные Вы слова написали, про таблетку.. Может, этим только и спасаюсь.. Руки заняты, значит, и голова занята. Навязала еще кое-что весеннее, скоро буду хвастаться! :)

      Удалить
  2. Наташа! Очень хорош жилет! Детальки - из под руки настоящей художницы! Креативное решение!
    Наташа! Что бы там ни было, не падайте духом!!! Рада Вас видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! И я рада Вам! Спасибо за поддержку! Буду жить и шить!

      Удалить
  3. Наташа, время лечит. Боль со временем утихнет - держись. Жилет набирает популярность! Тоже в последние дни вынашиваю идею жилета.твой вариант понравился - как всегда, с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе за слова поддержки! Я понимаю, что это жизнь... и ее надо прожить. Кому-то тяжелее, наверное.

      Удачи тебе с жилетом, чтобы не пошел по подругам, а остался дома :)))

      Удалить
  4. Наташа, держитесь! Все пройдет ... и это тоже.
    А жилет прям очень классный получился. Особенно поражает, что переделка из старой вещи. У меня обычно это гораздо больше времени и сил занимает. Но результат конечно того стоил!
    И я кстати давно на эту модель смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Тут еще не только моя заслуга: хоть я ткань и в наше, так сказать, время покупала, но она фабричная, ГОСТовская. Я ее щеточкой причесала, и ворс на место встал, как новый :) Да и швы никакие я не распарывала, выкроила из свободных частей, благо пальто было свободное, без рельефов и отрезных частей.
      А я от Вашего экспромта со свитером в восторге. Цвет отличный получился, и смелость Ваша поразила! Хотя такие красивенные араны грех было не спасти! :)
      Удачи Вам в воплощении задумки!

      Удалить