понедельник, 4 апреля 2016 г.

Апельсинка

Привет всем!
Я сегодня буду хвастаться новым вязаным кардиганом в цветах весны и лета!



Как всегда, у меня идеи могут долго мариноваться, а потом внезапно звезды сходятся так удачно, что и додумывать ничего не надо. В такие моменты кажется, что вокруг нас не воздух, а разумный эфир :) Началось все с идеи связать вот этот кардиган
много лет назад, я подбирала цвета и даже связала, но... Поняла одно: некоторые подиумные вещи хороши только на подиуме, а в жизни они смотрятся и воспринимаются по-другому. Поэтому было решено его распустить, горчичный цвет ушел на жилет, а белый и голубой зависли, т.к. их было мало на отдельные вещи. Та же судьба постигла и еще один набор оранжевой (очень хорошей по качеству) австралийской пряжи Adelia Fiona, которая была куплена на платье, но, увы, не сложилось.
Отлеживались они у меня долго, пока я не увидела в одном из блогов снуд, связанный в две нити: синяя с оранжевой. Да, подумала я, а это мысль - комбинировать! Но что конкретно вязать? И тут нахожу я в Инете такую девушку в кардигане:






Это Ксения Безуглова – счастливая мама и супруга, общественный деятель и вообще борец. В прошлом она пострадала в аварии, а теперь борется за безбарьерную среду, в том числе и в умах. Нам, женщинам и рукодельницам, интересно не только следить и, может быть, по-своему содействовать доброму делу Ксении, но и рассматривать ее наряды: поскольку у нее особые требования  к удобству одежды, большую часть гардероба она заказывает, поэтому ее комплекты часто более продуманные, чем у других. Вот этот кардиган мне и запал в душу: вяжется легко - платочной вязкой и крупными спицами.

За основу я взяла кардиган из моего любимого журнала Ирэн 6-2012

моделька 3 (слева)


Из изменений: добавила ширины полочки, отказавшись от планки-воротника и скруглив вырез горловины, и вязала не 9-ми спицами, а 8-ми, чтобы уменьшить объем изделия и уложиться в имеющийся метраж. Расход ниток (полушерсть): по 900 метров белого, голубого и оранжевого цвета.
У меня получился такой вот кардиган-пальто (позже он еще вытянется в длину, станет менее плотным), а карман появился, просто чтобы пристроить остаток ниток.


А на отвороте поселилась вот такая очумелая лиса, которую я нашла (и позвала к себе жить) на ярмарке мастеров, которая у нас в городе проходит каждый год и на которой можно найти все, что душе угодно!









 Вот такая апельсинка у меня получилась, жду не дождусь тепла! Всем приятных открытий!
Увидимся!

3 комментария:

  1. Классное пальто и цвет, прямо весенний :-), лисенок славный.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кардиган и оригинальное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить