суббота, 9 апреля 2016 г.

Моя новая забава

Привет всем!
Как определить, что весна вступила в свои права? Не только по талому снегу и градуснику! Весной появляется желание себя украшать!
Пока есть немножко времени на блог, хочу поделиться с вами моим новым... не то что бы увлечением, ну, скажем так, забавой: я в последнее время увлеклась изготовлением бижутерии, и у меня даже кое-что получается :))



Проблема лишь в том, что для изготовления бижутерии продается такое безумное количество мелких деталей, что глаза разбегаются! И каждая из них нужна для чего-то определенного и ни для чего другого, поэтому я просто несколько раз подходила к огромной витрине с этими мелкими пакетиками, стояла в ступоре некоторое время, теряя все мысли, и уходила ))) как будто бы я слегка "ку-ку". 
После нескольких попыток я решила, что моему полету фантазии не будет мешать это необъятное изобилие, я просто сделаю, что получится и как получится из того, что у меня есть :)))
У меня были черные бусины двух размеров. Большие бусины я собрала на вощеную нить, а маленькие – навесила хаотично, используя специальные гвоздики. Поскольку отверстие бусин было больше, чем шляпка гвоздиков, я дополнительно использовала мелкий черный бисер между шляпкой гвоздика и бусиной:


Вот бисер:


Затем на концы нитей я прикрепила концевики:


концы узелков я протянула внутрь концевика, чтобы они лежали на зубчиках:




Потом наложила на зубчики бархатную тесьму и зажала ее зубчиками, прихватывая хвостики узелков нити для прочности соединения:





Другие концы бархатных лент я просто опалила на огне, чтобы они не крошились.

Затем я решила добавить несколько кисточек, которые сейчас очень в моде.
В журналах часто печатают, как их делать, дарю всем, кому надо:


А я просто намотала нить "Ирис" от фирмы "Гамма" на картонку,


сняла эту намотку,


с одного края скрепила петли той же нитью, а с другого края разрезала петельки и подровняла низ:


Таким образом я сделала две короткие кисти и одну чуть подлиннее и прикрепила их к основной части колье, и вот что получилось:


Напоминает черную смородину, которую я обожаю во всех видах!

С помощью бархатных завязок можно регулировать длину колье, я ношу его в двух видах, примерно так:



 или так:



На сегодня все,
желаю вам весны!
Увидимся!

2 комментария:

  1. Наташа, и у меня сразу мысль о черной смородине пришла, особенно, когда увидела, как ты бисер использовала. Да, фурнитуры для изготовление бижутерии великое множество. Но некоторые штучки несут один и тот же функционал. Вот, например, здесь ты использовала концевики с зубчиками, а можно использовать калотты, зажимы для узлов или концевик с пружинкой.Но в варианте с ленточкой да, именно зажимы с зубчиками подходят. Вместо бисера в качестве прокладки между бусиной и шляпкой пина можно использовать плоские маленькие бусины-спейсеры или шапочки для бусин (розетки). А есть пины с декоративной шляпкой. Муки выбора действительно являются муками))). Как это знакомо)))). Хорошее у тебя увлечение - тоже разделяю его. И украшения как-то завершают образ, делают его примечательным. Мужчины всегда реагируют положительно - у меня на работе очень часто мужчины подходят рассматривают броши и кулоны.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира! Я посмотрела твои творения, ты создаешь на профи уровне! Показывай почаще свои украшения! И спасибо за разъяснения, мне еще во многом предстоит детально разбираться;))

    ОтветитьУдалить