суббота, 21 мая 2016 г.

Нехмурые дни

Привет, мои дорогие читатели и наблюдатели!
На пороге лето! Природа подарила нам необычайно теплый май! Как же тяжело сидеть у компьютера в таких условиях, правда? Хочется греться на солнышке, бродить по молодой сочной травке, слушать щебетание птиц, любоваться началом новой жизни :) А если в прогнозе погоды обещают дождик – не беда! Хмурые деньки мы в силах разукрасить сами!


Мне, например, попалась на глаза вот такая плащевка с влагооталкивающей пропиткой:




Я купила 3 метра и израсходовала почти все, выкройку выбрала из ШЛиБ 2-2010 модель 6С. Для себя я использовала 34 размер (вместо 36-го), и все равно выкройка оказалась очень объемной.

Эту модель, конечно, нельзя назвать простой, учитывая многие метры отстрочки, кармашки и довольно большой объем изделия, с которым нужно управляться во время работы :))





В качестве подклада я использовала обычную трикотажную подкладку-сетку: с ней не очень просто работать, зато изделие потом выглядит хорошо.


Вместо кнопок я решила использовать подходящие пуговицы двух размеров



Вот и все описание! Кажется, тучки уже расходятся, и мне пора бежать!
До встречи!

5 комментариев:

  1. Шикарная парка!!! Подкладка очень гармонично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Парка/ветровка супер!!! Качество шитья просто восхищает!
    И ведь видела я этот принт (правда на трикотаже), и казался он мне совсем детским.
    А у Вас - так здорово вписался в концепт и выглядит по весеннему свежо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Может быть, на трикотаже этот принт и выглядит более детским... Хотя Вы правы, главное, чтобы применение было продуманным, как научились же мастерицы павлопосадские платки применять в одежде :))

      Удалить
  3. Наташа, какие вкусные детальки...!!! Моё восхищение!
    А по поводу детскости принта... это же замечательно, если мы можем иногда перестать быть серьёзными и бесконечно ответственными взрослыми и порадоваться, как дети...! Принт очень добавляет настроения!

    ОтветитьУдалить