суббота, 28 мая 2016 г.

Это мы не проходили, это нам не задавали

Привет всем!

Сегодня я поведу речь о жакете, за который я сражалась, как японский ниндзя :)) то есть пришлось резать много и решительно: хотелось спасти замшевую шкурку молодого дермантина :)
Я имею в виду жакет из Burda 4-2014 модель 126.

Да, на картинке все шикарно, интересный воротник и бла бла бла, но когда я его раскроила, я даже усомнилась, что выкройка снята верно ;))) на спине огромный пузырь, при этом перед не требует хоть сколь-нибудь значительных корректировок, а рукав слишком мешковатый вверху и слишком узкий внизу. Сейчас на фф появилось много публикаций с такими же замечаниями, но мне на момент начала работы пришлось испытать все это на себе, т.к. начала я его шить давно, но потом потеряла к нему интерес на какое-то время ;)) 

Я считаю, что самым главным упущением журнала является то, что в нем не указано, что для этой модели строго необходимо использовать эластичные материалы
Ну, и на кого сконструирована такая спинка, тоже вызывает недоумение... Может, на черепашку? Или улитку? 
В общем, как вы поняли, после всех подгонок жакет стало неудобно носить из-за скованности, да и плюс к тому, желаемого результата я все равно не добилась... Пузырь на спине все равно просматривается в движении, в рукавах тесно, сам жакет коротковат.


Так что если вдруг вы все ещё вынашиваете идею быстро сшить эту модель, бросьте эту затею. "Оставь надежду, всяк сюда входящий" - лучше об этом жакете и не скажешь. Но если вы в душе Индиана Джонс, то вот вам картинка моих корректировок:


Красным показаны исходные швы, а зеленым необходимые корректировки после примерки. Я уменьшала боковые части спинки, а среднюю часть решила не заужать, чтобы не портить фасонные линии. Кроме того, я скорректировала длину спинки. Еще убрала излишки на рукавах в районе плеча в верхний шов рукава.
Я эту *** дошила только из спортивного интереса, может, несколько раз надену...


У него есть подклад, застежка на 2 кнопки





Вот такая фигня у меня получилась в этот раз :)


Увидимся!


8 комментариев:

  1. Наташа, недостатков, о которых ты говорила, не видно визуально. Ну а вообще, ты - герой, потому что дошила.

    ОтветитьУдалить
  2. А визуально смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может быть, мое впечатление от самого процесса шитья отбрасывает тень на готовое изделие... Посмотрим, может, все забудется :)))

      Удалить
  3. Совсем недавно рассматривала этот жакет для пошива. Как вовремя я прочитала этот пост! Спасибо!)
    Но воротник то интересен! Так что, если станет совсем скучно, можно попробовать помучиться))).
    Молодец, что дошила жакет, подгонки не прошли зря и сидит отлично. Если честно, то совсем не выглядит фигней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, воротник "цепляет" :)) Как вариант, чтобы не мучиться и не испортить дорогую ткань, можно взять другой жакет за основу и перерисовать на него горловину и лацканы от этого жакета. Или взять спинку от другого жакета, т.к. все остальное в этой модели вполне терпимо!

      Удалить
  4. Да, соглашусь с предыдущими ораторами... Выглядит на фото замечательно!
    За "поделилась опытом" - благодарю!
    Успехов, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Я решила к этому жакету юбку сшить, чтобы заставить себя его носить :)) Посмотрим, что получится :))))

      Удалить