среда, 25 мая 2016 г.

Хотелочка от Veronica Beard

Привет, дорогие мои!

Я, как и вы, люблю просматривать свеженькие коллекции дизайнеров, чтобы вдохновиться, узнать тенденции сезона и, конечно, чтобы выбрать что-то для себя :) Я как порядочный человек не могу написать, что я, например, просто вытряхнула свои остатки тканей, и все само сложилось, а все совпадения случайны :))) Нет, конечно, нет. 
Я заимствую идеи дизайнеров без коммерческого назначения, а только лишь в образовательных целях, и мой выбор означает самый честный комплимент таланту дизайнера! Поэтому я не только называю имя автора, но и ставлю его в заголовок и считаю, что ничего не теряю при этом :)

Сегодня это неизвестная мне доселе Veronica Beard
Эта модель поразила меня смелым и уверенным миксом трикотажа и благородной замши в спортивном блузоне с классическими отлетными кокетками. Круто! Почти все составляющие нашлись у меня в запасах, при этом замша - это остаток от жакета, которого ещё пока нет в блоге ;))
За основу я взяла блузончик 1 из ШЛиБ 1-2014


Я немного удлинила модель - мне так комфортнее, хоть и нарушилась исходная пропорция. Рукава я тоже сделала стандартной длины. 



Кармашки я делала простым способом: составила их из двух частей, в шве оставила проход в карман, а поверх пришила чисто вытачанные клапаны.


Горловина обтачана косой бейкой из основной ткани. 


 Отлетные кокетки, фото чуть крупнее:



Вот такая штуковина теперь есть и у меня!



Увидимся!

9 комментариев:

  1. Наташа, а я не смотрю коллекции дизайнеров. Как-то руки не доходят (глаза). Черпаю знания уже из блогов или на ФФ - когда кто-то воплощает. Вот как сейчас ))). Классная, стильная вещь получилась. Да еще удобная и красивая. А жакет из замши когда покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ира! Да, времени на все, что хочется, всегда не хватает! В такое время живем :))) Жакетик тоже отфоткала, если мне ничто не помешает, надеюсь к пятнице добавить в блог!

      Удалить
  2. Наташа, достойное воплощение, браво!
    Я тоже просматриваю и давно мечтаю повторить что-нибудь, но видимо пока не нашлась та самая вещица :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! В этом деле решающее значение имеет мотивация или вдохновение! Когда появляется та самая вещь, бежим за тканями и в дождь, и в снег :))) можем и через горящую избу, если она на пути в тканевый магазин :))) такие мы!

      Удалить
  3. Браво! Стильно и красиво. А исполнение на высшем уровне! Вы красотка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ой, спасибо-спасибо :)) краснею...

      Удалить
  4. Очень красивое воплощение, впрочем, как и всё, что вы отшиваете. Подскажите, а где вы просматриваете текущие коллекции дизайнеров, на каких сайтах? Или смотрите сразу на многих, отбираете понравившееся на одних ресурсах, потом ищете детали на других?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне нравится смотреть коллекции в приложении Vogue Collections для мобильных устройств, но те же самые свежие коллекции предстоящих сезонов можно найти и на официальном сайте журнала Vogue! Кроме коллекций бывает так, что в соцсетях встречаю фотографии звезд в дизайнерских нарядах, а потом просто ищу по ссылкам, из какой коллекции тот наряд. Детали, как правило, взять негде, но это и неплохо - можно пофантазировать в поисках решения :)))

      Удалить
    2. Спасибо за информацию! Меня всегда интересовало, как отслеживают новое в мире моды, не будешь же бесконечно шариться по сайтам ведущих домов мод мира и рассматривать коллекции. Оказывается, все проще)

      Удалить