пятница, 3 июня 2016 г.

Бантики в стиле ретро

Привет всем!
Я продолжаю эксперименты с выкройками и своими запасами тканей, которые тают и тают, а цены в магазинах тканей продолжают отпугивать :) Не могу пока привыкнуть.



Как-то просматривая стенд с шифонами, я натолкнулась на очень милый принт с белыми бантиками и решила купить. Он оказался в остатке 1,3 м, примерно тогда же я купила шифон на подклад, но оба отреза залегли в шкафу на несколько лет. Нужна была выкройка максимально простая, поскольку принт образует прямые линии, да еще у него есть верх и низ. А таких выкроек сейчас навалом, вот я и выбрала одну из них: Burda 3-2016 модель 111 или 112 - без разницы.
На рукава мне, естественно, не хватало, а пояс и не нужен. Ну и планку под супатную застежку я не выкраивала - у меня простая застежка на кнопки. Воротник и обтачки пройм я выкроила из остатков белого крепа, просто чтобы оживить приглушенный голубой оттенок. 

 
Зато я сантиметров на 15 удлинила платье, чтобы учесть напуск над пояском и не мелькать в приличном обществе, мягко говоря, коленками :) У меня платье получилось длиной 112 см. 
 Что касается размера выкройки, я взяла свой 36 размер. Она, казалось бы, очень объемная в верхней части. Но если заузить в боковых швах и уменьшить пройму, то обязательно надо добавлять нагрудные вытачки, иначе полочки будут расходиться. 


И мне показалось, что и цвета, и принт, и фасон, и контрастный воротник напоминают моду послевоенных лет.

Подклад я сшила так же, как и платье, подогнула низ, а потом соединила оба слоя на планке, дальше шила как однослойную вещь.


Вот косяк - на кокетке не совместила рисунок, который расходится из-за складки: во-первых, потому что сразу не догадалась, что ее можно выкроить со швом, а во-вторых, мне и не хватило бы ткани.


Пройма:


Низ я просто дважды подвернула






Вот такое легкое платьице для летних деньков!
Кстати, с началом лета, девчата!


Увидимся!

5 комментариев:

  1. Такое нежное платьице, прямо супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантное платье получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, тебе очень идет это платьице - подчеркивает хрупкость и женственность.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво! Я по-прежнему за тёплые цвета в Вашей палитре..... но сам стиль ооочень хорош на Вас!
    Исполнение - как всегда - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчата! Карина, да, в этом сезоне что-то много одежды голубых оттенков у меня, но я не специально :))) в запасах осталось только 3 голубых отреза, так что скоро я завяжу с этим странным наваждением!

    ОтветитьУдалить