суббота, 25 июня 2016 г.

Солнечный круг

Привет, мои дорогие читатели!
Вот и наступили ленивые летние дни, когда хочется просто валяться на солнышке и ничего более ;))


Я наконец-то нашла желтые туфли, которые мне нравятся и которые я готова носить! Так что, наконец-то, я перешью все свои запасы, рассчитанные на желтую обувь:)))) Сегодня я покажу топ, который сшит как раз под эти туфли :)) 


Это вискозный трикотаж, он уже был когда-то раскроен на платье, но платье мне шить расхотелось, поэтому я решила, что будет топ. Такой крой сейчас очень популярен в разных вариациях, а сшить такую вещицу - раз плюнуть. 

Я не стала заморачиваться с выкройками: основа - трапеция по ОГ и ОБ, а волан (бывшая деталь платья) у меня раскроен по кругу.
Изначально я сделала кулиску под резинку на плечах, а потом решила, что без нее еще лучше :)))

 Край волана я подогнула на 3 мм и просто пришила эластичным швом. Вот такой простой летний топ получился у меня в этот раз :)




Вот и все на сегодня, желаю вам яркого лета!
Увидимся!

1 комментарий:

  1. Шикарные босоножки. Комплект оооочень стильный! с удовольствием такой же носила бы.

    ОтветитьУдалить