понедельник, 27 июня 2016 г.

Цветочный бунт

Привет всем!

На этот раз хвастаюсь простым платьем с необычным принтом! Но событие весьма знаменательное :)))

Долго же я думала, что сшить из этой ткани! Эластичный атлас с необычным цветочным орнаментом: то-ли сиреневые ромашки, то-ли анемоны...

Этот отрез был одним из первых, которые я покупала для своего увлечения самостоятельно... Какой это был год... 2000-й или 2001-й?... 15 лет прошло! Ха-ха-ха. Это дело надо отметить!:)))
А почему такая долгая пауза, спросите вы. А проблема в том, что уже после покупки я выяснила, что несмотря на геометричность узора, ряды цветов идут по вертикали (или вроде того), но не идут по горизонтали (ходят тут, понимаешь, куда вздумается!), т.е. край изделия получается вот такой, с уплывающими рядами:

Ну что-то же надо было делать из этого метра ткани! Тем более, лето все прощает :)) Недавно на меня свалился остаток ткани, которая сочетается с этим атласом очень неплохо, и я решила скомбинировать. Взяла выкройку простого платья Burda 4/2016 модель 115
Несмотря на то, что я должна была взять 36 размер, я сняла выкройку 34-го размера, чтобы избежать излишней свободы, которой часто страдают выкройки журнала в последние годы. И не ошиблась.

Конечно, просто мешочек, даже из броской ткани, меня не мог устроить. Я решила вместо простой перемычки на горловине спинки сделать переплетение из ткани-компаньона, чтобы немножко поиграть с декором и поддержать манжеты.




Чтобы сократить расход ткани до 1 метра, я уменьшила длину на 15 см, выкроила манжеты из другой ткани, подгибку я сделала с помощью косой бейки


Это обработка низа платья:


Горловина:


 И вот, бинго! У меня даже хватило ткани на кармашки в боковых швах!


А чтобы мешковины не смещались на спинку и не собирались в гармошку, можно соединить их цепочкой от оверлочного шва или просто узкой тесьмой:


В общем, моей первой аудитории результат понравился!



А этот заяц, который на полу, тоже из Burda и по цвету подходит :)))




Вот такой сиренево-фиолетовый пост!
Увидимся!

3 комментария:

  1. Хорошенькое платье получилось! И я теперь поняла, почему я хотела купить этот номер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как ты хороша в этом платьице!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие девушки! Мне ОЧЕНЬ приятно!

    ОтветитьУдалить