воскресенье, 25 сентября 2016 г.

О роли голубого в модном сезоне осень-зима 2016/2017

Привет, дороги мои читатели и единомышленники!
Я рада и счастлива вернуться сюда, в мир, где я была совсем недавно и так давно. Кажется, что прошла вечность... По крайней мере, я уже не я. Позднее я попытаюсь рассказать о моих трансформациях подробнее, а пока давайте откроем сезон дождей и для начала разомнем наши лицевые мышцы, если они ещё не забетонированы ботоксом! Какие именно [мышцы] - решите вы сами и ваши эмоции, а я лишь предложу вам одну острую и спорную тему, которая занимает меня не первый год. 

Я говорю о модных тенденциях, которые определяют современные дизайнеры, вот их образчики для наглядности и колорита:



Каждый сезон, просматривая коллекции с модных показов, я удивляюсь и поражаюсь, с какой любовью и тщательностью продумываются модели для мужчин и ровно с такой же небрежностью и даже насмешкой лепятся наряды для женщин. Все женские прелести, воспетые художниками и модельерами в прошлых веках, в наше время маскируются, искажаются, отрицаются. Как вы к этому относитесь? Почему красоту женщины умаляют, а срамоту мужчины воспевают? Я не согласна с тем, что это веяние времени, временная неизбежность, ведь моду создают люди, а не пространственно-временная субстанция. Конечно, плоды мучений креативного класса лишь дополняют и подтверждают общий упадок в развитии культуры... Но не означает ли это (я буду говорить без купюр), что роль гомосексуалистов в истории человечества искусственно завышается? 
В общем, я не то чтобы ворчу или занудствую, просто пытаюсь сохранить холодный разум при оценке современных результатов творческого труда. Это же предложу и вам. Я хорошенько постаралась и составила несколько выдающихся парочек в том виде, в котором их создали современные выпускники академий искусств. Какие чувства они вызывают у вас? А можно сформулировать ещё проще: вы можете определить, кто в каждой паре относится к сильному полу, а кто к слабому? Главное, при ответе на эти экзистенциальные вопросы (даже для себя) не забывайте сохранять улыбку на лице, это важно для здоровья, особенно в осенний период! :) 
А если это безобразие не коснулось вас, вы видите вокруг себя нормально одетых людей и вы в принципе далеки от этих перипетий, то вы живете в благословенном месте! Точно зная, что вы находитесь на безопасном удалении и что эти существа не прыгнут на вас через экран, вы можете растянуться поудобнее в кресле и просто от души посмеяться над этими чудаками :)

Увидимся!

































6 комментариев:

  1. Наталья, я шокована увиденным. Как мне это развидеть? :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) эта операция необратима. Отрадно лишь, что эти творения не задержатся в истории надолго :)

      Удалить
  2. Наташа, ну ужас - это я про фото. Уродство и извращение. Я редко обращаюсь к просмотру коллекций дизайнеров, в основном выхватываю информацию уже на "вторичке" - из блогов и журналов. А так (мысли в голове были и ранее) - Европа идет к самовырождению с их узакониваем однополых браков и усыновлением детей однополыми парами. Хорошо, что у нас это так не процветает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется верить, что нас это не коснется :))

      Удалить
  3. Ввиду увлечения швейным делом, все реже и реже посещаю магазины одежды. А тут в поисках ремешка посетила Н&M... Оглядываясь вокруг я поняла: они повсюду....Уже так называемые мужчины, превращающиеся не то чтобы в женщин, а в нечто среднее. Выбирают пуловерчики с помпонами и прочие цветочки-бабочки в мужском отделе. Мне стало печально..Это не просто временная мода, это нравственная деградация...Модой заправляют к сожалению именно такие люди,все куплено ими.Борюсь с этим нося одежду,прическу, которая показывает, что я - женщина, а не что-то среднее, и осуждаю подобное поведение недвусмысленно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за откровенный комментарий! Да, именно это приходится наблюдать в магазинах и на улицах... К сожалению, большинство привыкло принимать моду, как руководство к действию, и не приемлет ничего иного... Но я очень рада, что есть Вы и такие люди, как Вы, кто имеет независимую и четкую позицию!

    ОтветитьУдалить