среда, 28 сентября 2016 г.

Пальто с синичкой

Привет, дорогие мои!


По общепринятой традиции после летнего перерыва новый сезон надо начинать с сочинения на тему "Как я провёл лето" :))) Я начну издалека... 


Весь 2016 год судьба меня бьет и мнёт, перетирает и выжимает, растягивает и комкает, а потом болтает над своим ухом кувшин с моими жизненными силами, проверяя, есть ли там ещё, чем поживиться. Это заставляет искать позитив в привычных буднях. Поэтому это лето я провела, как хотела (в рамках возможного), я взяла от него все, что могла... Пила, так сказать, большими глотками :) Поэтому 3 месяцев мне хватило с лихвой и я с удовольствием встретила осеннюю прохладу. Мне кажется, именно в этот раз я почувствовала её, как чувствуют ее поэты :) Хочется писать стихи, размышлять о вечном, грустить об упущенном под стук дождя, подставить лицо хлесткому ветру, чтобы как будто прийти в себя после летнего хмеля :) 


Но гораздо эффективнее отрезвляет квартирная прохлада в начале отопительного сезона! Я сразу так взбодрилась! Всю грусть как рукой сняло! Все рифмы расстроились! 
Я сразу переместилась к хранилищу осенних отрезов и вытащила оттуда дивную пальтовую ткань модного лазурного цвета, которая досталась мне по распродаже ещё в конце весеннего сезона. Хотелось удлиненное пальто, чтобы носить свои удлиненные платья. 
Выкройка очень популярная: Burda 8/2014 модель 128, размер 72


Длина отреза была всего 1,7, поэтому я решила удлинить выкройку, но не делать шлицу. Из остатка получился пояс. Других изменений не было.




Шилось всего пару дней, я даже, как говорится, не успела прочувствовать, выстрадать это пальто :))) Решила дополнить его арт-объектом: синичкой из разнородного бисера, она пришивная, чтобы можно было комбинировать с разными цветами.


Я думаю, процесс вышивки иллюстрировать не стоит - все предельно просто: контур картинки перенесите на ткань с помощью заострённого мелка; затем нашейте бисер: беспорядочно по типу, но по цвету - строго в соответствии с картинкой :)) а можно вышить целую композицию! Все зависит от наличия времени и желания:)













Вот и все, легкое пальто с позитивным настроением готово!
Всех вам благ! Увидимся!

6 комментариев:

  1. а у меня ж такое же пальто лежит. Даже раскроенное... пойду, поищу, дошью) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Дошивайте обязательно - до зимы времени не так уж много ;)

      Удалить
  2. Какой у Вас слог... зачиталась. Прочувствовала Вашу нелегкую полосу в жизни... знакомо...
    Пальто обалденное. Зашла с фотофорума полюбоваться деталями.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вика! Желаю нам, чтобы все негативное осталось позади!

    ОтветитьУдалить