вторник, 20 декабря 2016 г.

Платье 2002-го года

Привет, дорогие мои!


Я решила показать еще одно платье-халат, которое я шила, еще учась в университете в начале 2000-х годов. Оно сохранилось, поскольку для меня оно связано с исключительно позитивными событиями и является подтверждением правила: если ты одет соответственно обстоятельствам, то это уже половина успеха!


Не случайно многие компании устанавливают дресс-код и некоторые люди по собственной воле придерживаются общепринятых правил, поскольку если ты ходишь на работу в спортивной одежде, то тебе придется приложить двойное усилие, чтобы доказать, что ты способен и достоин, например, своей зарплаты или прибавки, тогда как в уместной одежде для того же эффекта достаточно и половины привычных стараний.

Так вот, речь пойдет о платье 107 из Burda 8-2002



В журнале это платье выполнено в строгом синем цвете:


И детальки, которые меня покорили:


У меня же это платье в более фривольном нежно-розовом цвете с клетчатыми деталями:







Расход мне уже не вспомнить, использовала я плательный габардин и смесовую костюмную ткань.
Надо сказать, что я его носила исключительно с топом, как и показано в журнале - без него только пофотографироваться можно :)).
Вы, наверное заметили, как оно перекликается с предыдущим платьем из Diana 1-2016 :)) поэтому я про него и вспомнила: дежавю.





Хочу сказать, что в данном платье лучше продумано крепление полочек на уровне талии, которые довольно тяжелые и могут провисать: здесь используются 2 внутренние пуговки




Вот такие платья я смело шила каких-то 10 лет назад :) И не мешали мне ни отсутствие постоянного источника дохода, ни скудный выбор тканей:))) В общем, все хорошо! Главное хотеть :)
Всем успехов в творчестве!
Увидимся!

3 комментария:

  1. Тоже люблю модели из старых журналов, изюминка в них есть всегда.
    А по поводу смелости, сама поражаюсь, когда вспоминаю за какие сложные вещи я раньше бралась без каких-то сомнений, а сейчас иногда долго хожу кругами, обдумываю пошив.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно - главное хотеть! Классное платье! Презентабельное. Этот номер помню - есть у меня.

    ОтветитьУдалить