пятница, 2 декабря 2016 г.

Платье-халат из Diana Moden

Привет всем!
Давно мы не виделись! На дворе пятница – самое время забросить работу подальше и помечтать о выходных! Может быть, вы что-то планируете сшить? :)) Для затравочки я хочу поделиться своим опытом шитья по выкройке из Diana Moden.



Это платье-халат мод. 10 из Diana Moden 1-2016. 


Для меня этот выпуск в принципе очень удачен: и это платье-халат мод. 10, и пальто-халат мод. 20, и жакетики мод. 13 и 17 - очень симпатичные :), и еще несколько выкроек по мелочи. Поэтому я его купила, он у меня отлежался как следует и теперь принят в работу :)



По поводу выкройки хочу сказать, что она очень точная, я не делала никаких корректировок, кроме ширины рукава от локтя до запястья. Также можно было уменьшить длину спинки сантиметра на 2 (как обычно). Нормальное плечо, талия на талии, никаких лишних прибавок! А вот описание немного сжатое, в непривычной форме, поэтому при раскрое пришлось немного "позависать". Но если описание прочитать внимательнее и несколько раз :))), то можно самостоятельно разобраться.
Вот так должен выглядеть притачной пояс с изнанки (самое непонятное место в описании):




Как видите, журнал предлагает очень простой способ обработки, просто описание слишком запутанное.
Листы выкроек мне не показались "слепыми", по сравнению с листами Burda это очень гуманные листы выкроек. Мне нравится, что листы Diana поменьше - ими легче манипулировать, их легко разместить на столе или на полу. В общем, свое знакомство с журналом Diana я считаю удачным!


Для платья я решила взять трикотаж (вискоза + хлопок), расход соответствует заявленному - 2,65 м для р. 36. Отстрочку швов я делать не стала.


Кстати, запах можно делать больше или меньше, от этого зависит и вырез - он может быть более или менее сдержанным :))))
Извините за выражение лица - совсем не хотелось фотографироваться :)))
Вот такое платье-халат у меня получилось - удобное, мягкое и комфортное

Увидимся!

8 комментариев:

  1. У меня тоже этот журнал есть и тоже много чего из него нравится. На это платье я тоже засматривалась, но у меня журнал подольше отлежаться должен))) Но теперь можно смело браться
    У тебя такой уютный вариант вышел! В журнале это платье более строгое конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, в трикотаже очень комфортно, хотя шить я его не очень люблю :)) Но сейчас из натуральных тканей трикотаж наиболее доступен, да и выбор цветов самый разнообразный!
      Я смотрю, хомячков среди нас много, журнальчик прикупили :))) Надеюсь, скоро увидеть что-нибудь из этого журнальчика и у тебя в блоге!

      Удалить
  2. Именно из-за этой выкройки я и купила журнал, только вот корректировку мне наверное придется делать из-за моего роста.
    Твой вариант очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Думаю, ты права на счет корректировки. Во всяком случае, платье стоит того. А главное, его очень легко шить! :)

      Удалить
  3. Красивое платье зефирного цвета! Несколько лет назад я пыталась сшить платье подруге по Diana Moden (журнал тогда еще не разделился на два и Burda его не выкупила), опыт оказался неудачным, с тех пор у меня предубеждение против него. Наташа, твой чудесный опыт заставляет пересмотреть свои взгляды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше я с этим журналом не сталкивалась - все возможно! Ну, по крайней мере эту выкройку я испробовала, можно шить!

      Удалить
  4. Очень красиво!Такое уютно-обволакивающее...Вам идет и фасон и цвет.Сама ищу такую выкройку,чтобы запах "позакрытее",но на этот журнал не обращала внимания,вы открыли мне глаза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, запах в этом платье закрытый, т.к. он переходит в цельнокроенную стойку. Меня тоже именно это порадовало - не люблю, когда платье надо постоянно поправлять или закалывать. Хорошая выкройка :)

      Удалить