понедельник, 12 декабря 2016 г.

Платье по мотивам Domanoff

Привет всем!

Я продолжаю свое увлечение трикотажем, которое точнее можно назвать укрощением трикотажа, потому что шить его я традиционно не очень люблю. Но как-то так вышло, что у меня скопилось несколько отрезов трикотажа, и их пора использовать!


На этот раз поводом для платья послужили коллекции молодого украинского бренда Domanoff – мне они очень понравились сочетанием оригинальности и простоты линий. В общем, скопировала я несколько картиночек про запас, а одну из них положила в основу своего платья:


Из отступлений от оригинала: спущенное плечо я заменила на реглан, немного расклешила платье от талии (т.к. у меня трикотаж более тонкий) и увеличила его длину.



По модели пояс съемный, проходит между отлетной деталью и основой и завязывается сзади на узел.





Свое платье я смоделировала на основе готовой выкройки Бурда 11-2012 мод. 122, но можно взять любую другую выкройку-основу.


Рукав реглан можно взять из Бурда 9-2014 мод. 111
Сшито все на оверлоке, быстро и просто. Низ изделия и рукавов, край отлетной детали подшиты вручную.


О моделировании - оно предельно простое!
Итак, шаг 1. Берем выкройку 11-2012 мод. 122 и перерисовываем на полочку и спинку линии реглана из 9-2014 мод. 111, рукава берем из той же модели.
Шаг 2. Совмещаем верхние и нижние детали переда и спинки, выравниваем растворы вытачек, длину по боковому шву.
Шаг 3. Рисуем линию отлетной детали переда, в районе стойки рисуем примерную линию, которую потом скорректируем.

Шаг 4. Расклешим платье от талии, шлицу отрезаем, строим цельнокроенные части стойки на полочке, спинке, рукавах, можно использовать деталь воротника от 12-2014 мод.136. Чтобы было меньше швов, можно сделать воротник пришивным.



Получатся такие детали:


Далее добавляем пояс, обтачку воротника (на картинке забыла пририсовать цельнокроенную обтачку воротника на отлетной детали):



Отлетная деталь переда с уже обработанными срезами по низу, стойке и изогнутому вертикальному краю вшивается в правый боковой шов (на талии оставляем отрезок для продевания пояса), далее в пройму переда и стойку.
 Далее все это быстро шьем и надеваем!
Честно, чтобы построить это, требуется не больше времени, чем переснять готовую выкройку!
Желаю всем удачи!

Увидимся!


13 комментариев:

  1. какое потрясающее платье! и цвет какой!!! мечта! тебе бесподобно идет!
    а можно увидеть наброски моделирования???очень хочется...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Добавила картинки, надеюсь, это поможет

      Удалить
  2. Одно удовольствие посещать ваш блог,все ваши изделия особенные, со вкусом!Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно! :))

      Удалить
  3. Наталья, это просто супер, достойнее оригинала!
    А можно схемку моделирования, если не сложно, запасы трикотажа более чем, люблю модели с изюминкой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Схемки добавила! Запасы - это хорошо! Ждем-ждем обновочек!

      Удалить
  4. Наташа, необычное платье красивого цвета! А отлетная деталь одинарная? Как в этом случае край обрабатывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Отлетная деталь одинарная, я дважды подворачивала край и подшивала ручным швом (как и в оригинале сделано). А вверху цельнокроенная обтачка, тоже пришита потайным швом. Если деталь двойную делать, то она будет тяжеловата и будет обвисать :)

      Удалить
  5. Просто бомбическое платье) Очень необычное, я в восторге)

    ОтветитьУдалить