вторник, 7 февраля 2017 г.

Платье-кейп

Привет всем!


Совсем недавно отгремели новогодние салюты, но уже очень хочется весны, платьев, цветов!
Я тут запала на довольно свежий фасон платья – платье-кейп. Насмотрелась на красивые фотки и решила, что мне такое надо... ну хотя бы сшить :))

Изначально этот фасон вроде бы появился у Валентино, а потом его растиражировали многие дизайнеры в самых разнообразных вариациях...
И такое ощущение, что это платье закрепилось в тенденциях надолго: в весенне-летних коллекциях 2017 года этот фасон продолжает вдохновлять модные дома и служит некой исходной точкой для дальнейшего развития этой темы, посмотрите:




Хотя честно признаться, я думала, что этот фасон чей-то каприз и ни за что не приживется в шкафах реальных людей :) Что ж, поживем - увидим.
А передо мной встал вопрос с выкройкой. Принципиальное представление о том, как она должна выглядеть, у меня было, но хотелось какого-то компетентного подтверждения или опровержения... В Интернете нашлось две схожие схемы, ими я и поделюсь с вами:


Эта схема совпала с моими представлениями, и я скроила свое платье из смесовой плательной ткани. За основу я традиционно взяла платье 130 из Бурда 1-2010.

С расходом ткани затрудняюсь подсказать, т.к. не помню, сколько изначально купила ткани :))
Молния у меня в боковом шве, на детали накидки, естественно, есть шов по середине спинки. Подгибка выполнена вручную потайным швом, горловина и проймы обработаны обтачкой.








А что вы думаете о платье-кейп? Есть у него будущее?
Увидимся!

2 комментария:

  1. Мне нравится! И у тебя, Наташа, получилось просто замечательно! Но на себе не представляю, кажется, что в повседневной жизни будет неудобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, Маша! Да, этот вариант не на каждый день, согласна!

    ОтветитьУдалить