суббота, 18 февраля 2017 г.

Уж замшу невтерпеж!


Привет, дорогие мои!



Сколько же лет у меня в хотелках было это платье? Лет 10, не меньше :)))
И вот, наконец, невтерпеж!


Вы, наверное узнаете его, это давний номер Burda 1/2005 модель 123. НО! Есть у меня проблемка... нет этого номера в моей коллекции! Хотя он мне очень-очень нравится!!! Решила я использовать аналогичную модель из "Шитье и крой" (Boutique) 2-2016 модель 7, кармашки от жакета 18 (просто он на том же листе выкроек - удобно).

Из Burda можно взять аналогичную выкройку из ШЛиБ 2-2015 3, Burda 9-2015 108, 109, 110, ШЛиБ 2-2012 5 и внести незначительные изменения.


Но я хотела испробовать выкройку из Бутика и поделиться с вами своими впечатлениями.


Я выкроила 40-й размер (по Burda обычно беру 36), изменений не вносила. Сразу бросилось в глаза, что в выкройке Бутика более выраженная талия, т.е. мне не пришлось ничего срезать ни по талии, ни по бедрам, ни по спинке. Длина плеча немного великовата, как и в Бурда - обычно уменьшаю на 1-1,5 см.
Я для своего платья выбрала эластичную замшу бордового цвета 1,0 м и 30 см зеленого. Длина  платья по спинке 90 см.
Вела она себя не очень послушно, конечно :)) Подклад не делала.












Вот вроде и все, можно поставить еще одну галочку напротив очередной долгожданной хотелки! 
Увидимся!

2 комментария:

  1. Красивое платье получилось, поздравляю с рбновкой !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить