воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Проба пера из Patrones

Привет, дорогие мои!


Эх, потянуло меня на эксперименты! Решилась я освоить готовые выкройки из испанского Patrones и итальянского Butique, которые некоторое время назад начал предоставлять наш российский журнал "Шитье и крой".

Честно сказать, у меня скопилось довольно большое количество таких журналов, но я все никак не могла перешагнуть этот символический страх перед новыми лекалами. Но поскольку модельки в них ну очень привлекательные, я все-таки взяла себя в руки и сняла для начала выкройку простого трикотажного платья №3 из журнала "Шитье и крой" 2-2017 с моделями из Patrones. 
Вот ссылка на его анонс и парад моделей: http://modanews.ru/journal/shik/announce/

Я взяла 40 размер, т.е. ОГ-ОТ-ОБ = 88-66-94. Это соответствует 36-38 размеру по размерной сетке Burda, а по реальному облеганию - 36-му. Предполагается, что выкройки построены на средний рост 168. По моим ощущениям, это, действительно, так. Мне с ростом 174 в движении не хватает немножко на напуск на талии по переду, т.е. пару сантиметров я бы добавила.


  
Расход ткани по журналу - 1,75 м. Застежку с навесными петлями на спинке я заменила потайной молнией, а в шов на талии я добавила эластичную тесьму. 
НИКАКИХ корректировок в этом платье я не делала. Т.е. то, что вы видите на фотографиях - это выкройка из Патронеса в чистом виде.




В принципе, и модель очень простая, но все-таки отрадно, что выкройка не включает каких-то избыточных прибавок на свободу, которые приходилось бы срезать. Таким образом, я просто выкроила детали и сшила их на оверлоке, вшила молнию и вручную подогнула края.



На все это у меня ушло меньше одного дня.



Кроме того, хочу поделиться с теми, кто так же, как и я, присматривается к Патронесу и Бутику, еще одним своим наблюдением. Мне нужна была выкройка, очень похожая на блузку 20 из Шик (Boutique) 1-2017. Поскольку шила не себе, я решила не рисковать и сравнить плечо-пройму этой блузки с проверенными выкройками из Burda. Взяла случайно попавшуюся, когда-то использованную выкройку Burda и наложила ее на эту выкройку из ШиК. Проверка показала, что плечо и пройма в двух этих выкройках полностью совпадают! Просто один-в-один.
В результате сшитое изделие хорошо село, и все прошло удачно, так что дерзайте!

Увидимся!

4 комментария:

  1. Классно, а цвет, хоть и неяркий, но просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Ага, тут и так разрез на полноги, поэтому цвет можно и приглушить :)))

      Удалить
  2. потрясающее красиво! особеннона такой фигурке! элегантно- нет слов!

    ОтветитьУдалить