пятница, 14 апреля 2017 г.

Хотелочка от Вики Газинской

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

После непродолжительного перерыва я передаю вам мой весенний привет и продолжаю свои эксперименты с выкройками из ШиКа (ну не живется мне спокойно)!




В этот раз я решила испробовать жакет, поскольку каждый выпуск предлагает богатый выбор самых разнообразных его вариаций.
Кстати, у меня все журналы, в которых появились хотелки, собраны в отдельной стойке, так их там уже столько накопилось, что скоро через край уже посыпется :))))
А мне сейчас шить для себя особо некогда - ваяем подруге свадебное платье. Так что это даже похоже на пытку: журналы выходят, хотелки копятся, а я только слюни успеваю пускать :))) Вечерами, как в былые времена, журнальчики в сотый раз перелистываю, поглаживаю их, типа "моя прелесть", мечтаю.

Для моей хотелки подошел бы практический любой жакет или блейзер, но я выбрала модель 14 из спецвыпуска "Шитье и крой" №5/2015 (Patrones).

(на миниатюрных фотографиях - желтый жакет под номером 15)
Из Burda можно было бы взять, например, жакет 126 из Burda 8/2014


В общем, рассказываю с начала. Было у меня в запасах 1,3 м белого поплина на жакет. И были хотелки-картинки, вот эти:




Вообще у дизайнеров часто возникают интересные идеи с применением цветов на одежде, причем в самых разных техниках. А мне нравится такой слегка наивный цветик на жакете Вики!
Соответственно, для указанного жакета нужно было чуть больше ткани (1,55 м), но я втиснулась, собрав подборта из трех частей.
Что касается выкройки, ошибок в ней я не обнаружила. Взяла 40 размер (при ОГ = 88). Сел жакет хорошо, все корректировки привычные: укоротила плечо на 1 см, скорректировала спинку на прогиб, рукав заузила от локтя вниз на 2 см по нижнему шву, кроме того, мне по модели нужно было две талиевые вытачки перемоделировать в одну.


Вообще я заметила, что пройма и рукав в испанских выкройках более аккуратные, и в принципе так непривычно, когда не нужно по 5 см с боков срезать :)).
Такой летний легкий жакет должен быть без подклада, поэтому срезы обработаны косой бейкой. Сзади шлица, на рукавах – тоже. Жакет застегивается на 2 пуговицы.






Ну и цветок для настроения – просто рулик для стебелька и присборенный прямоугольник для лепестков.

Всем весеннего настроения и позитива!
Увидимся!

3 комментария:

  1. Цветочек просто огонь!
    А жакет из разряда, всегда не хватает такого в гардеробе.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее исполнение и образ в целом!
    И спасибо огромное за подробности, особенно касательно выкройки ШиКа. Давно уже очень нужен летний жакет, именно такой, как у тебя, без подклада, да чего уж там, даже ткань (лен с хлопком) цвета экрю 2 года лежит ждет :) А по Бурда шить страшно, точнее страшат (убивают вдохновение) бесконечные подгонки и без того не самого простоя кроя с кучей деталей.
    P.S. предвкушаю свадебное платье...мммм.. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Жакет - очень и очень! Понравились детальки. Отметила необычной формы воротник и лацканы, таких ещё нигде не видела. Образ в целом очень радостный и продуманный! У меня непраздный вопрос. Сколько примерно бейки уходит на обработку? Я так предполагаю, что нужно брать на такое изделие не меньше 10 метров. А может больше?

    Жду фото свадебного платья!)))

    ОтветитьУдалить